Сертификат на продукцию – зачем он нужен, и как его получить?



yQEgqpHHwDGoOij-1600x900-noPad-300x169 Сертификат на продукцию – зачем он нужен, и как его получить?

Рекламируя свой новый товар, производитель может сколько угодно называть его самым качественным, безопасным и долговечным, но чтобы доказать эти слова на деле, нужно пройти через непростой и долгий процесс сертификации.

Основные задачи, которые решает сертификация продукции

Цель сертификации в том, чтобы подтвердить качество продукции. Различают два вида сертификации – добровольную и обязательную. Под вторую категорию попадают товары, относящиеся к группе риска:

  • детская продукция (игрушки, питание и т.д.);
  • пожарное и химическое оборудование;
  • электротехника, некоторые бытовые приборы и пр.

Принцип отбора товаров, качество которых нужно проверять в обязательном либо добровольном порядке, достаточно прост, все зависит от его назначения и основного потребителя. К примеру, все, что касается детей, должно проверяться, поскольку речь идет о здоровье и безопасности ребенка. Это же можно сказать о таком оборудовании, как отопительные приборы, электропечи, профессиональные инструменты и др.

Отметим, что сертификация продукции от https://glavcert.ru/ – это сложный процесс, проходящий в несколько этапов, и поэтому, например, чтобы получить сертификат соответствия техническому регламенту Таможенного союза в максимально сжатые сроки лучше обратиться к специалистам компании Росэксперт, они помогут подготовить документы, составить соответствующие заявления, зарегистрировать сертификат.

Добровольная сертификация как эффективный рекламный инструмент

Как определить, нужно ли получать сертификат на товар, который вы производите? Все просто, достаточно обратиться к единому реестру и проверить информацию. И если с обязательной сертификацией все понятно, то возникает вопрос – к чему тратить деньги на добровольное прохождение этого сложного процесса?

Причина в том, что товар, качество которого подтверждено на официальном уровне, продается лучше, чем аналогичная продукция, не прошедшая сертификацию. Именно поэтому производители тратят деньги и отдают свой товар в руки экспертной комиссии, чтобы получить сертификат соответствия на продукцию.

Имея на руках этот документ, производитель может смело козырять данным фактом в рекламе и размещать информацию о прохождении сертификации на самом видном месте упаковки. Качество товара проверяет специальная экспертная комиссия, проводя различные тесты и испытания (в зависимости от вида товара).

Если испытания подтверждают качество товара и его соответствие установленным нормам, комиссия выдает заявителю сертификат.





Cхожие записи

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий