Сегодня мы обсудим, насколько важна репутация в сетевом маркетинге.
Что первое приходит Вам на ум,когда Вы слышите это важное понятие Бренд?
А что для Вас репутация?
А доверие?
Эти моменты тесно связаны, не так ли?
Мы живем в 21 веке. Информация распространяется с катастрофической скоростью. Нет границ между странами. Голос доходит на другой конец света за то же время, что и до соседней комнаты. И это здорово, друзья! И этими достижения технического прогресса пользуются предприимчивые люди. Например, сегодня большим спросом пользуется трениговый бизнес, бизнес на инфо-продуктах. И азам такого бизнеса учит специалист этого направления с 11-летним стажем Евгений Гришечкин в интересных и доступных для новичкам
Вы считаете, что Вы создали блог, информационный продукт, рекламируете его, и у Вас будут покупать то, что вы продвигаете?
Что Вы думаете, когда говорите о бренде?
Да,Ваша компания – бренд. Продукт, который Вы продвигаете, – тоже.
Но у Вашей компании миллионы таких же как Вы….
Почему конкретно этот человек будет покупать конкретно этот продукт у Вас?
Ответ прост. Потому что Вы – тоже бренд!
И когда я говорю о бренде, я думаю о том,
как другие видят Вас и что о Вас говорят и думают.
Как Вы позиционируете себя в глазах других людей.
Заботитесь ли о них?
Вы лидер?
Или Вы просто набираете кого попало?
Как Вы общаетесь?Умеете ли Вы слушать?
Подумайте. Ответьте себе на эти вопросы.
Не пытайтесь впарить человеку Ваш продукт в любом случае. Вселенная изобильна, и Ваш покупатель найдется.
У многих сетевиков продажи подскакивали после того, как они стали общаться с потенциальным покупателем, интересоваться и слушать. Ведь задавая вопросы, можно заслужить доверие человека, показаться профессионалом в данном вопросе, посодействовать в крайнем случае. Перед тем человеком, который искренне интересуется и заботится, люди раскрываются.
Как результат – доверительные отношения, еще результат – дополнительная продажа и рекомендации. Чем гоняться за кем попало,прорабатывайте своих постоянных клиентов. Пошлите им открытку на праздник по крайней мере. ;)
Я хочу, чтобы у Вас был собственный брэнд. Чтобы люди знали о Вас как об участливом и заботливом человеке. И тогда все будет.
P.S. Собственный бренд – это основа бизнеса в сети интернет. Здесь выбор больше, и конкуренция жестче. Но так интереснее. Это заставляет расти. Постоянно.
Как начать формирование бренда в интернете и как заниматься продвижением бренда, мы разберем в следующих выпусках.