У брендинга немало многобуквенных определений. Если попроще, то это набор средств и методов для увеличения нашей узнаваемости в сети. Мы становимся известными в какой-то области, в которой компетентны и можем использовать эту известность, авторитет, для продвижения своих проектов, как мощный дополнительный инструмент. Это особенно важно, когда в перспективе речь идёт об интернет-заработке и интернет-бизнесе. Здесь уже очень многое зависит от нашей узнаваемости, от «раскрученности» нашего личного бренда. Чем известнее (в положительном плане!) наш бренд, тем весомее и востребованнее наши предложения среди интернет-аудитории.
Бренд складывется из многих элементов. Это наш блог, сайт, их название, логотип, слоган, дизайн, наполненность и оригинальность контента, стиль написания статей. И конечно же, наше сетевое изображение – аватар. Та картинка, которая появляется рядом с нашими комментариями в блогах, на форумах, при регистрации на разных сервисах и др. Используя один и тот же аватар, мы таким образом, продвигаем свой личный бренд.
Открытое, живое лицо на аватаре располагает к доверительному контакту. К чему располагают пустые места, скелетики и разные хвостатые и рогатые создания, думаю, разъяснять не надо.
Здесь есть пусть небольшая, но всё-таки сложность. Регистрируясь на разных ресурсах, мы можем сами выбрать себе аватар и закрепить его в своём аккаунте. Это хотя и несложные, но однотипные операции. Они пусть и немного, но все же отнимают наше время. Удобство, конечно, страдает. Чтобы помочь пользователям и держателям социальных интернет-ресурсов решить эту задачку, был создан сервис Gravatar (http://ru.gravatar.com/), – Global Recognized Avatar (глобально распознаваемый аватар).
Глобально распознаваемый – это значит, что любой сервис или ресурс в сети, который использует эту технологию, автоматически подставит рядом с нашим комментарием заранее выбранный нами аватар.
Регистрация в Gravatar и настройка очень просты, – сервис большей частью переведён на русский язык.. Нажимаем на кнопку Создать свой Gravatar. Регистрируемся, указав свой электронный почтовый ящик. В присланном письме переходим по подтверждающей ссылке.
А если у нас уже есть аккаунт на WordPress, то и регистрация не нужна, – просто входим с логином и паролем WordPress.
Теперь загружаем на сервис изображение для граватара. В этом месте надо выбрать одну из 4-х категорий для нашего граватара. В соответствии с этой категорией он будет дальше использоваться. Нам подходит категория «G«, с самыми широкими правами.
Теперь этот аватар привязан к нашему почтовому ящику. Когда мы в своих комментариях на блогах и других ресурсах указываем этот адрес, граватар будет появляться рядом с нашими текстами.
Если у нас есть несколько почтовых ящиков, то их тоже можно привязать к нашему граватару. Используя в разных местах разные ящики, у нас будет один и тот же граватар.
Дадим людям, потенциальным контактам, возможность запомнить нас и наш бренд!