Основные правила создания Brand book



n_5a0eb1dc33cb0-300x191 Основные правила создания Brand bookЛюбая начинающая или уже успешная компания всегда стремится улучшить свой имидж. Максимально эффективно заявить о себе на рынке поможет разработка фирменного стиля, но при условии, что все его элементы будут гармонично сочетаться. Для этого необходим брендбук в Санкт-Петербурге.

Брендбук – это не просто руководство с описанием правил использования фирменного стиля. Это понятие намного шире, поскольку включает также эмоциональные составляющие бренда, его ценности, миссию, правила визуальной идентификации товара предприятия на рынке.

Цели создания корпоративного брендбука

Главное преимущество, которое дает компании грамотная разработка брендбука, - это защита своего фирменного стиля от недобросовестной конкуренции. Часто менее популярные на рынке фирмы пользуются известностью своих ближайших конкурентов, копируют элементы его бренда с целью продажи собственной продукции. Если не собственный единый стиль, предпринимателю это грозит солидными убытками.

Помимо этого, руководство по применению айдентики выполняет и ряд других задач:

  • единый стиль подготовки полиграфических материалов, рекламной и сувенирной продукции;
  • поддержка корпоративной культуры;
  • контроль правильности всех коммуникаций с клиентами и партнерами - от визитных карточек до больших рекламных щитов;
  • единые правила оформления пунктов продаж для дилеров;
  • экономия времени и денег на подготовку новых сотрудников.

Создание единого образа повышает узнаваемость бренда на рынке, способствует созданию четкого образа компании. Корпоративный брендбук делает понятными цели и миссию компании, объясняя персоналу их роль в развитии бренда. Все это в конечном результате повышает эффективность функционирования фирмы, рост объемов ее прибыли.

Требования к разработке описания бренда

Строгих требований к процессу разработки брендбука нет, но есть ряд рекомендаций, которых придерживается в своей работе любое опытное агентство создания брендов. Только с учетом таких рекомендаций можно создать действительно эффективное руководство управления фирменным стилем компании.

Профессиональные дизайнеры в ходе описания фирменного стиля обращают внимание на следующие моменты:

  • максимальная информативность руководства;
  • универсальность – брендбук должен указывать общие принципы, а не готовые решения задач;
  • отсутствие возможности неверной трактовки правила;
  • четкость всех процессов руководства использованием фирменной символики.

Только профессиональная разработка брендбука способна создать грамотную систему правил и норм поведения персонала в различных рабочих ситуациях.





Cхожие записи

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий