Создай свой бренд правильно или умри



1278962492_brend_40Приветствую Вас, дорогие читатели блога www.mlmpractice.com.

Сегодня мы обсудим, насколько важна репутация в сетевом маркетинге.

Что первое приходит Вам на ум,когда Вы слышите это важное понятие Брэнд?

А что для Вас репутация?

А доверие?

Эти моменты тесно связаны,не так ли?

Мы живем в 21 веке. Информация распространяется с катастрофической скоростью. Нет границ между странами. Голос доходит на другой конец света за то же время, что и до соседней комнаты. И это здорово, друзья!

И этими достижения технического прогресса пользуются предприимчивые люди.

Вы считаете, что Вы создали блог, информационный продукт, рекламируете его, и у Вас будут покупать то,что вы продвигаете?

Что Вы думаете,когда говорите о брэнде?

Да,Ваша компания – брэнд. Продукт,который Вы продвигаете, – тоже.

Но у Вашей компании миллионы таких же как Вы….

Почему конкретно этот человек будет покупать конкретно этот продукт у Вас?

Ответ прост. Потому что Вы – тоже брэнд!

И когда я говорю о брэнде, я думаю о том,

как другие видят Вас и что о Вас говорят и думают.

Как Вы позиционируете себя в глазах других людей.

Заботитесь ли о них?

Вы лидер?

Или Вы просто набираете кого попало?

Как Вы общаетесь?Умеете ли Вы слушать?

Подумайте. Ответьте себе на эти вопросы.

Не пытайтесь впарить человеку Ваш продукт в любом случае. Вселенная изобильна, и Ваш покупатель найдется.

У многих сетевиков продажи подскакивали после того, как они стали общаться с потенциальным покупателем, интересоваться и слушать. Ведь задавая вопросы, можно заслужить доверие человека, показаться профессионалом в данном вопросе, посодействовать в крайнем случае. Перед тем человеком, который искренне интересуется и заботится, люди раскрываются.

Как результат – доверительные отношения, еще результат – дополнительная продажа и рекомендации.Чем гоняться за кем попало,прорабатывайте своих постоянных клиентов. Пошлите им открытку на праздник по крайней мере. ;)

Я хочу, чтобы у Вас был собственный брэнд. Чтобы люди знали о Вас как об участливом и заботливом человеке. И тогда все будет.

P.S. Собственный брэнд – это основа бизнеса в сети интернет. Здесь выбор больше, и конкуренция жестче. Но так интереснее. Это заставляет расти. Постоянно.

Как начать формирование брэнда в интернете и как заниматься продвижением брэнда, мы разберем в следующих выпусках.

Создай свой бренд правильно или умри




Cхожие записи

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий