Как научиться писать статьи в блог



55207605_dnev3-300x248 Как научиться писать статьи в блогДля новичка блоггера, актуален вопрос – как научится писать уникальные статьи в блог. Прекрасно понимая, что ведение блога предполагает регулярное наполнение его контентом, да еще чтоб был уникальным и естественно по теме. Прекрасно понимая, что не все владеют искусством копирайтинга да и рерайтер из новичка еще не вырос, предлагаю простую методику создания уникального контента.

Во-первых, для того, чтобы научиться писать статьи – надо писать статьи. Банально, но это факт. Чтобы получались хорошие, качественные статьи – сначала научиться писать плохие какие получаются.

Однозначно – навык написания отрабатывается только практикой. Если никаких умных слов в голову не приходит – для начала было бы неплохо этих умных слов где-то взять. А где? – Да в литературе! В любом источнике знаний, подходящей к теме Вашего блога. Либо просматривая блоги схожей тематики.

Итак, словарный запас кое-какой пополнили, желание написать имеется – приступаем.

Удобно уселись перед монитором, занесли писательские ручки над клавиатурой и … шедевр не получается? Берут сомнения – получится ли?

Отвечаю – получится.

Очень простая методика создания уникального контекста, позволяющая за короткий срок научиться писать статьи в блог практически на любые темы.

Открываем Word и пишем, пишем … то есть со всем возможным вдохновением (или остервенением ;) ) стучим по клавишам, не обращая внимания на синтаксис, ошибки, знаки препинания – пишем все, что в голове на сей момент имеется.

Когда вдохновение иссякнет, голова опустеет, засовываем свой новоиспеченный шедевр в Advego Plagiatus и удовлетворенно наблюдаем 100% -ую уникальность очередного «Я помню чудное мгновенье».

Да, в таком виде, естественно, этот бред в блог засовывать нельзя. Поэтому, сохранив файл на компьютере, делаем перерыв на чашечку чай, кофе, поедания котлеты или прогуляться на свежем и, возможно, чистом воздухе.

Вернувшись – внимательно перечитываем произведение, выкидываем лишнее, исправляем ошибки и в нужные места вставляем знаки препинания. Еще раз перечитываем, проверяем на уникальность и – собственно все! Можно публиковать.

Еще важный момент - оформление, не забывайте о том, чтобы статья сопровождалась тематическими изображениями, это упростит восприятие любого литературного труда. Выбирать типовые картинки из Google не спешите, попробуйте создать собственное тематическое изображение или инфографику, например, в Photoshop или простых графических редакторах, вроде Canva.

Пробуйте, дерзайте, пишите!

Еще один совет – желательно первые два – три бессметрных шедевра сразу на блог не засовывать, дать отстояться денек – другой. Возможно появятся новые мысли, прилетит очередная муза и после внесенных корректировок Ваша статья действительно станет бестселлером века.

Успехов!





Cхожие записи

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий