Айсберг, в котором живет мечта и Как увидеть будущее?



0a17c3071d2bfe6cc0171a40ce4852f6-300x224 Айсберг, в котором живет мечта и Как увидеть будущее?Я в своей жизни ни разу не видел айсберг в натуральную величину. Но даже на фото или в показах на экране это исполины. Приближаясь к ним в мыслях, чувствуешь холод и безразличие. Какие тайны хранят в себе эти нагромождения льда? Что они могут нам сказать? Впрочем, у человека достаточно инструментов, чтобы узнать эти тайны, и он ими пользуется.

Вам не напоминает такой айсберг незнакомого человека. Он также непреступен и холоден, но мы прекрасно понимаем, что у него есть свои мысли, чувства, эмоции, свои страхи и желания. У каждого из нас есть прошлое, настоящее и будущее. Но мы не делимся этим направо и налево, лишь несколько людей допущены к этим секретам. У нас на все свой взгляд.

В бизнесе есть правило – смотреть на продвигаемый тобой товар глазами клиента. Люди, покупая , хотят купить не товар, а удовлетворение своих запросов. Поэтому продавец должен знать эти запросы. Но мысли людей скрыты в их айсберге. Как проникнуть в его глубины?

1.Растопить лед.

Создать с клиентом доверительные отношения. Поместить его в виртуальную комнату тепла и света. Все это делается с проявлением чуткого внимания и искреннего интереса. Любой из нас, чувствуя фальшь «опускает шторки» и если это произойдет, чтобы мы не делали, результата не будет.

2.Затронуть сердце.

Задавая вопросы, находим движитель интереса и находим причину, по которой клиент обратился к нам. Очень важно знать ценности клиента, предпочтения и его мотивы, которые будут активизировать его действия.Смотрим на наш товар глазами клиента.

3.Указать путь.

Выяснив, что требуется клиенту, мощным прожекторным светом показываем путь в светлую гавань. Если мы рассчитываем идти вместе, важно знать уровень доверия клиента к нам, уровень его притязательности к себе и, что он сможет сделать для достижения цели. И конечно же показать ему , что нет легких путей, но наша поддержка и опыт многого стоят.

4.Подвести итог.

Теперь мы не продаем, мы покупаем. Клиенту есть, что терять. Он узнал то, чего не знал раньше. Он увидел возможность удовлетворения своих запросов. Осталось принять решение и нажать кнопку пуска. В его руках – будет айсберг двигается в сторону гавани, где живет мечта, или нет.

А что же делать, если кнопка пуска не нажата?

Ну, а если этого не произошло, начинаем снова терпеливо растапливать лед, или… искать другой айсберг.

Как увидеть будущее?

Как увидеть будущее?Вам не приходила в голову такая мысль? Если человек в состоянии заглянуть в прошлое и вспомнить, что там происходило, то для него, наверняка, есть возможность заглянуть и в будущее? Нашему мозгу безразлично, куда посылать мысли. Разница лишь в том, что прошлое, это полученный опыт, а будущее еще не полученный. И если среди нас есть люди, которым дано знать как увидеть будущее, то заглянуть туда, я думаю, может каждый.

Каждый из нас способен создать в голове ментальную картинку, каких либо действий, которые имели место в нашей жизни. Мы можем представить, например какую-нибудь встречу и даже мысленно провести ее в нужном для нас ключе. Мы развиваем эту мысль, концентрируемся на ней. Это вызывает мощные ощущения и чувства и мы начинаем действовать в соответствии с заданной программой, чтобы получить интересующий нас результат. Да, встреча может быть и неудачной, но если по этому сценарию провести несколько встреч, то я уверен, мы достигнем того, что хотели.

Теперь мы знаем, как увидеть будущее, хотя и недалекое, но будущее. Чем больше мы будем практиковать, тем дальше можно заглянуть. Дело даже не в том сбудется оно или нет, а в том, что оно (будущее) неизбежно настанет. А в каком виде предстанет перед нами, зависит от наших действий. Кто поверит в то, что если кастрюлю с водой поставить на раскаленную плиту, вода в кастрюле превратиться в лед? Все на 100% уверены, что она закипит. Вот если мы также на 100% будем уверены в нашей мечте, она осуществиться. Все ресурсы, все наши действия, все будет направлено на осуществления этого ментального образа. Потому, что создав этот образ, мы являемся продюсером, режиссером, сценаристом, оператором и главным действующим лицом нашего ментального фильма. Повторяя и репетируя сцены в голове, мы прокладываем путь, по которому будут развязываться события и будет получен результат.

Мечта это то, что мы хотим, но не всегда получаем, потому что не хотим делать для этого то, что надо делать.

Здесь ключевое слово – делать! И разница между прошлым и будущим лишь в том, что прошлое уже сделано, а будущее сделать еще предстоит.





Cхожие записи

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий