Внедрение CRM и автоматизация управления продажами



Внедрение CRM и автоматизация управления продажами

Успех любого бизнеса зависит не столько от умения управлять им, сколько от владения информацией, которая помогает это делать. Зачастую значительная часть полезных данных со временем теряется, в большинстве случаев этому способствует текучка кадров. Чтобы предотвратить потерю важной информации, нужно создать специальную базу и внести в нее все накопленные данные. Сделать это правильно – задача не из легких, поскольку придется начинать все с нуля. Упростить процесс поможет автоматизация управления продажами CRM. Данное программное обеспечение представляет собой набор приложений, который поможет не только собрать важную информацию в одном месте, но и позволит обрабатывать и использовать ее.

website-image-crm-1024x640 Внедрение CRM и автоматизация управления продажами

Что дает автоматизация управления продажами CRM компании?

Автоматизация управления продажами с CRM является относительно новым продуктом для повышения эффективности деятельности компании в России. Однако многие крупные фирмы оценили преимущества, которые она дает, и с удовольствием работают с такой системой. Повышенным спросом она пользуется в банковской сфере, компаниях, занимающимися продажей дорогих автомобилей, страхованием, лизингом. Дает положительный эффект она и во многих других сферах. Однако некоторые организации все-таки не торопятся ее внедрять, а только присматриваются к CRM. Зачастую руководство боится делать вложения в ИТ-сферу, поскольку думает, что не сможет вернуть потраченные средства. Однако если в полной мере использовать ПО, то оно быстро окупится, а впоследствии позволит увеличить прибыль компании на 10-30%. Это достаточно хороший показатель, который в дальнейшем будет только расти.

Чтобы CRM-система «АрендаSoft» для учета договоров - https://arendasoft.ru/dogovora-i-abonementi/ функционировала в полную силу, нужно включить ее во все стадии процесса работы с клиентом. В результате с ее помощью можно будет решить разные задачи благодаря следующим возможностям:

- дистанционный доступ с компьютера, ноутбука, планшета и смартфона;

- ведение базы данных клиентов с реквизитами и привязкой к договорам;

- учет платежей по договорам;

- быстрое формирование документов и отчетов;

- интеграция с бухгалтерией и 1С;

- цветовое напоминание о задолженностях, автоматические информирование клиентов о наступлении следующий даты платежа;

- контроль занятости помещений в режиме реального времени;

- хранение истории взаимоотношений о каждом клиенте;

- быстрый поиск по номеру договора, ФИО или контексту.

img30-1 Внедрение CRM и автоматизация управления продажами

Благодаря современной CRM-системе можно в любое время получать доступ к информации о клиенте. Это может быть не только адрес и название фирмы, но и контактное лицо, способ связи, оплаты услуг или товаров. Также в системе будет храниться вся история покупок клиента. Эти данные можно анализировать, чтобы впоследствии стимулировать спрос, путем предоставления скидок. Все это увеличит прибыль компании за короткий период времени.





Cхожие записи

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий