Внедрение CRM и автоматизация управления продажами
Успех любого бизнеса зависит не столько от умения управлять им, сколько от владения информацией, которая помогает это делать. Зачастую значительная часть полезных данных со временем теряется, в большинстве случаев этому способствует текучка кадров. Чтобы предотвратить потерю важной информации, нужно создать специальную базу и внести в нее все накопленные данные. Сделать это правильно – задача не из легких, поскольку придется начинать все с нуля. Упростить процесс поможет автоматизация управления продажами CRM. Данное программное обеспечение представляет собой набор приложений, который поможет не только собрать важную информацию в одном месте, но и позволит обрабатывать и использовать ее.
Что дает автоматизация управления продажами CRM компании?
Автоматизация управления продажами с CRM является относительно новым продуктом для повышения эффективности деятельности компании в России. Однако многие крупные фирмы оценили преимущества, которые она дает, и с удовольствием работают с такой системой. Повышенным спросом она пользуется в банковской сфере, компаниях, занимающимися продажей дорогих автомобилей, страхованием, лизингом. Дает положительный эффект она и во многих других сферах. Однако некоторые организации все-таки не торопятся ее внедрять, а только присматриваются к CRM. Зачастую руководство боится делать вложения в ИТ-сферу, поскольку думает, что не сможет вернуть потраченные средства. Однако если в полной мере использовать ПО, то оно быстро окупится, а впоследствии позволит увеличить прибыль компании на 10-30%. Это достаточно хороший показатель, который в дальнейшем будет только расти.
Чтобы CRM-система «АрендаSoft» для учета договоров -
- дистанционный доступ с компьютера, ноутбука, планшета и смартфона;
- ведение базы данных клиентов с реквизитами и привязкой к договорам;
- учет платежей по договорам;
- быстрое формирование документов и отчетов;
- интеграция с бухгалтерией и 1С;
- цветовое напоминание о задолженностях, автоматические информирование клиентов о наступлении следующий даты платежа;
- контроль занятости помещений в режиме реального времени;
- хранение истории взаимоотношений о каждом клиенте;
- быстрый поиск по номеру договора, ФИО или контексту.
Благодаря современной CRM-системе можно в любое время получать доступ к информации о клиенте. Это может быть не только адрес и название фирмы, но и контактное лицо, способ связи, оплаты услуг или товаров. Также в системе будет храниться вся история покупок клиента. Эти данные можно анализировать, чтобы впоследствии стимулировать спрос, путем предоставления скидок. Все это увеличит прибыль компании за короткий период времени.