Печать календарей: от разработки дизайна до послепечатной обработки



pechat-kalendarey-300x180 Печать календарей: от разработки дизайна до послепечатной обработкиПечать календарей – способ создания одного из самых эффективных видов рекламы. Она носит ненавязчивый характер, но позволяет компании ежедневно напоминать о себе. Такой вид полиграфической продукции отличается ярким и интересным дизайном, функциональностью и востребованностью. Заказы на печать календарей обычно отличаются большими тиражами. Чаще всего такая продукция презентуется в качестве сувениров и вполне может стать украшением рабочего стола или интерьера помещения.

Разработка дизайна

Прежде чем создавать дизайн-макет изделия, следует разобраться с видами календарей:

  • квартальные;
  • перекидные;
  • настольные;
  • карманные.

Первые два вида относятся к настенному типу. Они могут состоять из одного, четырех, шести или двенадцати листов. С точки зрения функциональности особо востребованными являются квартальные изделия. Изготавливаются они из плотного картона, а их обязательным элементом является курсор, передвигаемый при необходимости.

Чтобы заказать печать календарей, нужно сначала разработать дизайн изделий. Их оформление должно быть оригинальным и привлекающим внимание потенциального пользователя. В противном случае изготовление такой рекламно-полиграфической продукции не будет иметь никакого смысла.

При разработке дизайна обязательным является определение основного изображения, которое располагается на обложке изделия. Это может быть фотография, художественная репродукция или демонстрация товара. При печати календарей важно уделить особое внимание календарной сетке. Она должна быть разборчивой и понятной. Важно учесть и целевую аудиторию, на которую рассчитан представленный вид сувенирной продукции.

Технология производства

Разработка дизайна – первый и самый ответственный этап сложного производственного процесса. После окончательной подготовки иллюстраций и графических материалов осуществляются следующие этапы:

  1. Верстка макета. На этом этапе согласовываются дизайн, выбранные материалы и виды послепечатной обработки. При необходимости вносится корректировка. Окончательный макет должен дать четкое представление о том, как будет выглядеть готовое изделие.
  2. Выбор материалов. Следующему этапу печати календарей уделяется особое внимание. Для изготовления такой полиграфии используется картон или плотная мелованная бумага. Даже если изделия создается с целью распространения в качестве сувенирной продукции, оно должно прослужить не менее 1 года. Лучше сократить планируемый тираж, но не экономить на качестве бумаги.
  3. Определение метода печати календарей. В зависимости от объема тиража на этом этапе применяются два основных способа: цифровой (до 500 экземпляров) и офсетный. При изготовлении календарей-открыток может использоваться шелкография. Этот способ трафаретной печати позволяет задействовать неограниченное количество цветов.
  4. Послепечатная отделка. Поскольку представленный вид полиграфической продукции имеет несколько разновидностей, их послепечатная отделка имеет свои нюансы. Резка изделий и склеиванием элементов может осуществляться как в самом начале этого этапа, так и в конце. При необходимости выполняется ламинирование изделий, фольгирование, нанесение блесток и других декоративных элементов.

Получить подробную информацию о том, как происходит печать календарей, можно на официальном сайте https://kolorit.me типографии в Нижнем Новгороде.






Cхожие записи

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий