Эффективная реклама – Индор



80-300x225 Эффективная реклама - ИндорИндор реклама — это прекрасное решение для случаев, когда не хочется тратить массу денег на проекты со спорной эффективностью. Данный подход позволит реализовать различные креативные идеи, не требует больших затрат, позволяет работать с небольшим бюджетом из-за низкой стоимости.

Для того чтобы indoor реклама - хорошо работала, стоит учесть некоторые важные факторы. Она будет не только привлекать внимание, но и реально продавать, в случае если вы ответите на следующие вопросы:

  1. Какова целевая аудитория?
  2. Какое место больше подойдет для размещения?
  3. Какой вид будет самым подходящим?
  4. Какая информация должна быть передана клиентам?
  5. Каков размер бюджета?

Аудитория

Своих покупателей должен знать каждый владелец бизнеса. Реклама должна быть ориентирована на покупателя и это следует учесть в дизайне, в тексте, при выборе места размещения.

Место

При выборе места необходимо ориентироваться на потенциального покупателя. В случае если был выбран бизнес-центр или торговый центр, необходимо определить, в каком месте будет находиться реклама для того, чтобы она могла приносить максимальный эффект.

Вид

Когда вы выбрали место, необходимо определиться с видом рекламы, ориентируясь на товар - динамическая или статическая. Статика дает возможность сконцентрироваться на предмете, который вы продаете, и информация будет легко восприниматься, особенно на фоне окружающего меняющегося пространства.

Динамика позволяет мгновенно привлечь внимание людей, она отлично запомнится и может привлечь сюжетом. Но видеоролик не подходит для рекламы новостного портала или обычной газеты и при этом является идеальным способом размещения рекламы техники.

Информация

Именно этот пункт должен оказаться в центре внимания. Крайне важно подать верный посыл, хорошо наладить контакт и доверие, сообщить о скидках, новинках. Рекламное сообщение должно быть составлено правильно, оно является центром цепочки коммуникации. Потребитель должен быстро и точно понять, что ему предлагается и какая ему от того польза.

Бюджет

При работе необходимо опираться на размер бюджета, выбирая такие методики и места расположения рекламных носителей, которые обойдутся в подходящую сумму. Ведь даже одинаковые лайтбоксы могут стоить по-разному, что во многом зависит от их месторасположения. Необязательно брать все самое дорогое, при грамотном подходе даже со средним бюджетом можно запустить хорошо работающую рекламу.





Cхожие записи

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий