Индор реклама — это прекрасное решение для случаев, когда не хочется тратить массу денег на проекты со спорной эффективностью. Данный подход позволит реализовать различные креативные идеи, не требует больших затрат, позволяет работать с небольшим бюджетом из-за низкой стоимости.
Для того чтобы indoor реклама - хорошо работала, стоит учесть некоторые важные факторы. Она будет не только привлекать внимание, но и реально продавать, в случае если вы ответите на следующие вопросы:
- Какова целевая аудитория?
- Какое место больше подойдет для размещения?
- Какой вид будет самым подходящим?
- Какая информация должна быть передана клиентам?
- Каков размер бюджета?
Аудитория
Своих покупателей должен знать каждый владелец бизнеса. Реклама должна быть ориентирована на покупателя и это следует учесть в дизайне, в тексте, при выборе места размещения.
Место
При выборе места необходимо ориентироваться на потенциального покупателя. В случае если был выбран бизнес-центр или торговый центр, необходимо определить, в каком месте будет находиться реклама для того, чтобы она могла приносить максимальный эффект.
Вид
Когда вы выбрали место, необходимо определиться с видом рекламы, ориентируясь на товар - динамическая или статическая. Статика дает возможность сконцентрироваться на предмете, который вы продаете, и информация будет легко восприниматься, особенно на фоне окружающего меняющегося пространства.
Динамика позволяет мгновенно привлечь внимание людей, она отлично запомнится и может привлечь сюжетом. Но видеоролик не подходит для рекламы новостного портала или обычной газеты и при этом является идеальным способом размещения рекламы техники.
Информация
Именно этот пункт должен оказаться в центре внимания. Крайне важно подать верный посыл, хорошо наладить контакт и доверие, сообщить о скидках, новинках. Рекламное сообщение должно быть составлено правильно, оно является центром цепочки коммуникации. Потребитель должен быстро и точно понять, что ему предлагается и какая ему от того польза.
Бюджет
При работе необходимо опираться на размер бюджета, выбирая такие методики и места расположения рекламных носителей, которые обойдутся в подходящую сумму. Ведь даже одинаковые лайтбоксы могут стоить по-разному, что во многом зависит от их месторасположения. Необязательно брать все самое дорогое, при грамотном подходе даже со средним бюджетом можно запустить хорошо работающую рекламу.