В любом бизнесе важно преподнести свой товар для покупателя в приятной форме. Ну а чтобы потребитель запомнил качественного производителя – упаковка должна ему напомнить.
Материал на который может наносится логотип может быть различного качества. Однако лидирующими по составу остаются полиэтилен, бумага, полипропилен, ткань. Это пакеты, которые считаются самыми «ходовыми».
Фирменное наименование производителя в качестве логотипа на пакетах отличный ход для саморекламы. Пакеты – вещь с переменными параметрами. Они производятся с разными формами и под любые типы товаров. В зависимости от вида товара, заказчик может предложить свой вариант оформления. Если с выбором типа печати возникают сомнения, специалист компании предложит наиболее подходящий образец для заказа. Современное оборудование, фантазия заказчика и исполнителя, высококвалифицированные специалисты способны создать престижную рекламу, которую распространят сами потребители.
Пакеты с логотипами сегодня считаются хорошим тоном среди предпринимателей. Уже не важно - какой у вас статус – вы заявили о себе.
Пакеты ПВД – вещь повседневная. Бесплатная реклама охватывает массу народа. Торговая марка без вашего контроля «путешествует» по городам, привлекает внимание людей в кафе, кино, на остановке или торговом центре.
Где применить
Без пакетированной тары не обходится продажа строительных товаров, пищевых продуктов, бытовой химии. Можно с уверенностью сказать, что пакеты надолго закрепили за собой спрос. Актуальность ощутима как в быту, так и в социальной сфере.
На что обратить внимание
Простота, вместительность – качества, которые устраивают многих. Доступность – качество, которое устраивает всех.
С полиэтиленовыми пакетами очень удобно работать, они имеют массовую распространенность, большой спрос в быту.
Упаковка с логотипом – яркий акцент на популярность бренда внутри пакета.
Процесс изготовления, нанесения логотипа
В состав пакеты ПВД входит прочный и гладкий материал. Готовый продукт устойчив к деформации и смятию. Рисунки на них получаются с идеальной точностью. Метод нанесения называется шелкография. Это определение пришло из зарубежа, где технология применялась для тканевой основы. Работа считалась эксклюзивной и требовала высокого профессионализма.
Сегодня техника позволяет делать это ручным способом или с использованием автоматики.
В процессе эксплуатации пакеты ПВД долго сохраняют нанесенное изображение.