Принимайте участие в специализированных выставках – это выгодно для компании



8Участие в выставке – это возможность продвинуть товар, разрекламировать услуги и найти новых клиентов. Поэтому если компания стремится к успеху, в ее календаре всегда отмечены даты проведения специализированных выставочных мероприятий.

Какие задачи решаются при участии в выставке?

Эффективное продвижение товаров – это одна из ключевых функций выставки. Но мало просто заявить об участии в таком мероприятии и отстоять несколько дней в павильоне, чтобы добиться результата, нужно подойти к выставке ответственно, получив опыт и наладив контакты с новыми клиентами и партнерами.

Выделим несколько преимуществ, которые открываются перед вами во время участия в выставке:

  • продвижение бренда и формирование положительного имиджа компании;
  • возможность проведения рекламной кампании в рамках мероприятия;
  • изучение новинок рынка (конкурентов) и пр.

Каждый год в выставочных центрах проводятся разные мероприятия, посвященные десяткам тем: реклама, продукты питания, производственное оборудование, полиграфия и пр. Составьте график участия, для этого нужно изучить календарь проведения мероприятий (при выборе учитывайте их значимость, известность на рынке и пр.). Например, если вы производите молочную продукцию или оборудование для фермерских хозяйств, тогда отличными площадками для представления ваших товаров будут аграрные выставки.

Как участнику нужно подготовиться к выставке?

Необходимо оформить павильон так, чтобы он привлекал внимание посетителей. Для этого используется специальное оборудование: стенды, буклетницы, баннеры и пр. Подготовьте раздаточные материалы: буклеты, образцы продукции и пр. Определитесь, кто будет представлять бренд на мероприятии?

От персонала зависит многое. Это должны быть коммуникабельные сотрудники, отлично владеющие информацией о том продукте, который представлен на выставке. Другие ключевые требования: умение вести переговоры, хорошее знание конкурентов, дружелюбие и импровизация.

На мероприятии вы сможете получить массу полезной информации, которая пригодится для бизнеса. Во-первых, вы заявите о себе и получите новые сведения о конкурентах и их продуктах, вы наладите новые деловые отношения и ознакомитесь с новинками рынка, сформируете положительный имидж торговой марки и компании в целом, и привлечете интерес со стороны телевидения, газет, тематических сайтов и пр.

Это существенные доводы в пользу того, чтобы принимать участие в специализированных выставках.

Принимайте участие специализированных выставках это выгодно для компании




Cхожие записи

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий