Сколько стоит продвижение бизнеса в 2023 году? Где сегодня продвигать бизнес? Какая должна быть реклама сегодня?



1 Сколько стоит продвижение бизнеса в 2023 году? Где сегодня продвигать бизнес? Какая должна быть реклама сегодня?

Павел Герасимович. Директор по маркетингу https://instarcompany.com

Любая компания, на любой стадии развития, заинтересована в увеличении продаж и узнаваемости своего бренда. Но сколько нужно вкладывать в маркетинг, и на каких площадках в 2023 году стоит продвигаться? Обсудим в этой статье.

Давайте будем честны, любая реклама — это навязывание. Даже проезжая мимо билборда, вы не давали согласия на эту рекламу.
И тут одна из главных задач - показать настолько интересную, «вкусную» и нативную рекламу, чтобы человек захотел купить. Важно подружиться со своим клиентом, дать клиенту надежду, возможность почувствовать себя счастливее.

Прежде всего, стоит затронуть тему самого продукта. Ожидания покупателя должны быть оправданы. Если покупатель разочаруется в продукте, то покупателя уже больше не вернуть.
Поэтому так важно перед запуском убедиться, что ваш продукт будет пусть и не самым лучшим на рынке, но всегда должен соответствовать обещаниям.
Если вы уверены в своём продукте – вперёд!

Сколько нужно на рекламу? Спойлер. Инвестировать в рекламу обязательно придётся.

Не будем вдаваться в рамках этой статьи в формулы расчёта показателей рентабельности инвестиций в бизнесе, таких как ROI (Return On Investment), ROMI (Return on Marketing Investment — возврат на маркетинговые инвестиции), ROAS и др.

Из практики 3-8% от валового дохода. Если вы на старте или у вас лакшери продукт для избалованных покупателей, то порой 10% и более.
Здесь очень важно: лучше больше потратить на рекламу и стать более известным (это в любом случае потом окупится), чем недожать и потом закрыть бизнес.
Более точно можно рассчитать только опытным путём, исходя из вашего продукта, рынка, конкурентов и выручки.

Вы запустили рекламную кампанию. Что дальше? Как оценить эффективность рекламы?

Главный показатель качества рекламы — это продажи. Всё! Никакие таблицы и показатели больше не имеют значения, если ваше инвестирование в рекламу не приносит прибыли. Простыми словами - не окупается. Если это так, то в вашей компании нужно что-то менять.

Без экспериментов и гипотез заранее сложно оценить эффективность будущей рекламной кампании. Но чем больше за плечами таких экспериментов в разных сферах, тем более точен прогноз на ранних этапах. Поэтому мы у себя в агентстве inStar так ценим возможность работать в разных сферах, с разными продуктами. Наблюдая за работой различных компаний, всё больше понимаешь, что сработает, а во что не следует вкладываться.

Где размещать рекламу сегодня?

Многие площадки не работают на территории России. Какие-то площадки стали более эффективны. У нас, например, в Беларуси пока все из действующих интернет площадок работают в обычном режиме. Здесь не хочется останавливаться на конкретных ресурсах, так как на это влияет ряд факторов и в каждом конкретном случае нужно учитывать эффективность тех или иных инструментов продвижения.
Возможно, для одной линейки продукции будет достаточно привлечь блогеров. Для другой рекламной кампании нужен таргетинг в социальных сетях или контекстно-медийная реклама. А возможно вам необходимо заказать билборд на въезде в ваш город. Да, билборды ещё работают.

Какая должна быть реклама сегодня?

Не нужно бояться экспериментов. То, что работало вчера, уже может не работать сегодня. Всегда ищите новые решения, привлекающие внимание к вашей рекламе. Это порой могут быть настолько неожиданные идеи, которые ранее ещё не применяли.

Очень важна смелость. Многие, особенно консервативные компании, не готовы к смелым решениям в продвижении. Но самые смелые оказываются на вершине своего успеха. Это не значит, что необходимо раздеваться и показывать провокационные кадры. Порой, достаточно неожиданного слогана, который пойдёт в народ и принесёт столько эмоций у покупателей, что о вашем бренде и продукции никогда не забудут.

А может необычным роликом, вы у покупателя затронете такие глубокие мечтания и переживания, которыми он не смог никогда поделиться. И он увидит там себя. Скажет: да это же ведь про меня!
И в ответ покупатель найдёт в вас своего друга. Обладая вашей продукцией, он станет самим собой, станет увереннее в себе и просто почувствует себя более счастливым.

2 Сколько стоит продвижение бизнеса в 2023 году? Где сегодня продвигать бизнес? Какая должна быть реклама сегодня?

Креативное агентство inStar из Беларуси. https://instarcompany.com





Cхожие записи

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий