Пикады — один из видов рекламы в интернете.



121211Реклама в интернете принимает новый вид и теперь это будут картинки размером 22 х 22 px. Название такому формату рекламы было придумано оригинальное — пикады.

Работает названная реклама следующим образом: при наведении курсора на картинку всплывает подсказка с рекламным текстом. Так же, как и в тизерной рекламе, картинки будут объединяться в блоки. Как предполагается, в одном блоке будет умещаться от 3 до нескольких сотен пикад.

При настолько маленьком размере блокам можно будет придавать форму как линий, так и любых удобных фигур.

Пикады удобны тем, что могут помещаться в любом месте рекламной площадки и тем, что занимают мало места.
Сервис OYY.RU предлагает услуги веб-мастерам по продаже трафика со своих сайтов, устанавливая баннерную рекламу или рекламу микроформата.

Месячная оплата за размещение пикад на страницах веб-ресурсов будет колебаться от 100 до 500 рублей.
При использовании расчетов через SMS (такая возможность предусмотрена системой), владелец сайта получает 85% комиссии системы, а это — 50 % от стоимости размещения.

Система расчетов Webmoney также предлагает веб-мастерам возможности расчетов за рекламу со средств на интернет-счетах.
Минимальная сумма для вывода составила 100 рублей, но при достаточном количестве рекламодателей она должна накапливаться быстро.

Поиск рекламодателя — сложная задача. На всех «не раскрученных» ресурсах наблюдается дефицит рекламодателей. Oyy.ru позволяет найти их 2-мя способами.

1. В случае, когда рекламодатель видит на веб-сайте блок рекламы с пикадами, он может сам попросить разместить его пикаду на этом сайте.

Такой способ подходит сайтам с высокой посещаемостью, а при небольшом количестве посетителей можно ждать заявки рекламодателя очень долго.

2. По-иному рекламодатель может найти подходящий ресурс в каталоге рекламных площадок.
При регистрации веб-мастера его площадки автоматически попадают в этот каталог. Однако при этом неясно, найдет ли рекламодатель требуемую площадку, а если даже найдет, то согласиться ли размещать свою рекламу на том или ином веб-ресурсе?

Ответ смотрите далее.

Большой плюс пикад для рекламодателей — это быстрое размещение рекламы и его простота. Размещение может осуществляться практически в один клик!

Найдя незанятое место на понравившемся сайте, он нажимает в этом блоке рекламы и сразу же оказывается на странице с формой для заказа рекламы. Ему остается только заполнить пустые поля, выбрать картинку для рекламы (мини-баннер) и расплатиться за размещение рекламы.

Эта особенность системы — важный плюс для рекламодателей, однако почему-то мне кажется, что эффективность пикад будет невысокой.

Объясню, почему.

В последнее вермя падала эффективность баннерной рекламы формата 100*100. Посетители привыкли к таким баннерам и перестали обращать внимание на то, что они рекламируют. В случае с пикадами имеет место быть та же реклама, только тут баннер еще меньше.

Вероятность того, что ее заметят, крайне мала.

Пользователи системы предлагают зарабатывать на пикадах, размещая их на одностраничных сайтах, большую площадь которых будут занимать блоки с пикадами. Идея состоит в том, чтобы сдавать свой сайт для рекламы по частям. И принадлежит она английскому студенту Алексу Тью, который в 2006 году придумал ее и продал страницы своего сайта по пикселям. Рекламодатели платили этому изобретателю до 38 тыс. долларов за 1000 пикселей. Эта страница существует до сих пор, причем имеет некоторую аудиторию. А вот так выглядит сраница www.milliondollarhomepage.com

stranica_picad1

Напоследок можно сказать, что реклама с помощью пикад должна приносить сколько-нибудь ощутимый доход только при большом количестве рекламодателей. При существующем положении вещей веб-мастера, владельцы непопулярных ресурсов будут получать лишь небольшой доход. И этот доход в основоном будут приносить рекламодатели, экспериментирующие с новыми видами рекламы, а таких сейчас немало.

Пикады один из видов рекламы интернете




Cхожие записи

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий