Методы продвижения сайтов с помощью RSS



rssRSS на английском звучит как Really Simple Syndication, что означает обычный сбор информации. Сейчас эта технология используются почти во всех блогах, подкастах и других информационных ресурсах.

Чтобы лента RSS стала успешной, необходимо хорошо обдумать стратегию маркетинга и подобрать качественный, оригинальный, интересный контент. Чтобы пользователь мог выбрать для себя именно ту ленту, которая кажется ему наиболее интересной, каждая такая лента должна иметь индивидуальный характер.

Канал RSS полностью анонимен. Иначе говоря, те, кто подписываются на ленту, не оставляют никакой информации о себе и своих контактов.

Информация через RSS-канал передается мгновенно. Лишь только статья появится в блоге, она тут же будет доставлена всем подписчикам. Таким образом, постоянно заходить на сайт в поисках новой информации нет необходимости.

Канал RSS очень надежен. Абсолютно все опубликованные материалы доставляются тем, кто на них подписался. При этом никакие спам-фильтры не влияют на его работу.

С помощью RSS можно быстро повысить популярность блога или сайта. Его можно использовать для распространения любой информации: новостей, статей, новинок продаж, кейс-стади и т. д.

Сейчас в глобальной сети активно используются два метода продвижения ресурсов при помощи RSS. Один из них предусматривает транслирование RSS-канала блога, а второй, наоборот, предполагает получение материалов с других сайтов или блогов. Первый метод называют белым, поскольку его целью является ознакомление с новой информацией максимального количества людей. Второй метод назван черным, потому что он представляет собой обыкновенный плагиат и лишь засоряет сеть ненужными сайтами.

Впрочем, каждый из этих методов получил большую популярность среди веб-мастеров, поэтому с ними стоит ознакомиться более детально.

1. «Белый метод» использования RSS

Суть этого метода – в том, что все материалы, которые публикуются в блоге, становятся доступными благодаря RSS-каналу. При этом каждый, кто на них подписан, получит их именно в таком виде, в каком они были размещены. В случае если материал будет оригинальным и полезным для читателей, он распространится по сети гораздо быстрее. Самое главное – обозначить ключевые слова в тексте ссылками на свой сайт или блог. После этого ссылка на источник сохранится даже в том случае, если вашу статью позаимствуют плагиаторы.

Бывают случаи, когда сайты парсят разные блоги. И часто такие сайты занимают по поиску гораздо более высокие позиции, чем первоисточники. Но даже из этого явления можно извлечь пользу. Эта польза – в том, что в статье выделены ключевые слова и даны ссылки на блог, из которого скопирована данная статья. Благодаря этому популярность блога в поисковых системах по тем или иным запросам повышается.

Такой метод подходит лишь для интересных и высококачественных сайтов и блогов. Что касается различных ГС, вряд ли кто-то захочет их цитировать.

Итак, с белым методом все понятно. Теперь придется раскрыть суть черного метода, хочется того или нет.

2. «Черный метод» использования RSS

Такой способ выбирают те веб-мастера, которые зарабатывают на сайтах, продавая ссылки или размещая рекламные баннеры. Чтобы этот метод эффективно работал, нужен лишь WordPress – бесплатный движок блогов и парсер лент RSS. Чтобы настроить работу системы, опытному веб-мастеру понадобится меньше получаса. В результате контент блога будет автоматически обновляться. Подобных сайтов множество, но часто их банит поисковая система Яндекс.

Выходит, ворованный контент не всегда приносит выгоду. Работа поисковых систем сейчас устроена так, что требования к антиплагиату довольно жесткие.

Методы продвижения сайтов помощью




Cхожие записи

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий