Поисковые системы, такие как Yandex, Google, Mail предлагают пользователям на выбор страницы, на которых находится необходимая в данный момент информация. Чаще всего пользователи выбирают верхние строчки выдачи, редко просматривая вторую и последующие страницы. Поэтому так важно оказаться в верхних строках поиска.
Как добиться верхней строки поиска?
Единственным фактором, от которого зависит, на какой позиции окажется сайт, это поисковая оптимизация ресурса. А также её называют поисковым seo продвижение, и представляет собой комплекс мероприятий, проводимых для повышения позиций сайта в поисковой выдаче по конкретным ключевым словам.
Интернет постепенно превращается в торговую площадку, в которой seo продвижение сайта позволяет увеличивать число потенциальных клиентов и прибыль компании.
Для продвижения сайта в поисковой выдаче используют 3 метода:
- Мероприятия, направленные на внутренние показатели оптимизации.
- Действия, направленные на улучшение внешних факторов оптимизации.
- Воздействия на поведенческие факторы.
Грамотное продвижение любым методом проводится специалистом в этой области, который знает и понимает, как необходимо настроить каждый показатель для улучшения позиции.
Зачем сайту верхняя строка в поисковой выдаче?
Всемирная сеть содержит множество интернет-магазинов, что подтверждает прибыльность ведения онлайн-бизнеса и перспективное будущее в этом направление. И если целевая аудитория компании может искать предоставление услуг или покупки товара в интернете, то предприятию обязательно нужно создать сайт и провести seo-оптимизацию. Как показывает статистика, больше трети населения страны активно используют интернет для поиска нужной информации, поэтому нельзя упускать потенциальных клиентов компании.
Одним из самых эффективных способов увеличения продаж – это seo продвижение в Самаре, выполненное профессионалами, у которых есть портфолио, которое позволит им доверять. Неправильное использование ключевых слов может привести к блокировке сайта. А также нерациональная seo-оптимизация способствует увеличению числа посетителей сайта, которые не собираются и не хотят приобретать предлагаемый товар.
Верхние позиции в поиске вызывают больше доверия у аудитории, чем сайты, расположенные на второй и последующих страницах. Это увеличивает шанс, что пользователь зайдёт на сайт компании, а не пойдёт за необходимой информацией конкуренту.
Как показывает статистика, основная часть пользователей практически никогда не переходят на вторую страницу поиска. Они рассматривают первые 10 позиций, считая их самыми достоверными и надёжными. Первую страницу просматривают 95% пользователей, а к просмотру четвёртой страницы выдачи доходят только 2%.