Неоспоримая польза предпускового подогревателя двигателя на авто



Создавая новые модели автомобилей, конструкторы заботятся о том, чтобы машины служили долго и отличались высокой надёжностью. Качественная полноценная работа двигателя в течение десятилетий – не фантастика, современные автомобили имеют очень приличный функциональный ресурс.

Для того, чтобы обеспечивать долговременную эксплуатацию, можно произвести установку предпускового подогревателя на Валдай. Узнаем, в чём его польза и как выбрать подходящую модель.

Car-Problem-Winter Неоспоримая польза предпускового подогревателя двигателя на авто

Для чего нужен предпусковой подогреватель

Как следует из названия устройства, оно необходимо для того, чтобы подогреть двигатель перед тем, как он получит полноценную нагрузку. Работа мотора «на холодную» приводит к следующим нежелательным ситуациям:

- масло на холоде густеет, и масляный насос не справляется с его подачей в требуемых объёмах;

- недостаток подаваемого в мотор масла приводит к тому, что те детали двигателя, которые должны двигаться в смазке, фактически функционируют «на сухую» и таким образом быстро истираются, приходя в негодность;

- воздушно-топливный микс в холоде воспламеняется сложнее и сгорает медленней;

- медленное сгорание воздушно-топливного микса приводит к прогоранию прокладки цилиндрового блока, поршней и клапанов мотора.

Как следует из приведённого перечня, запуск мотора на холоде – это не только непросто (топливная смесь «не хочет» воспламеняться), но и крайне губительно для всего двигателя.

Одним из способов на холоде привести автомобиль в рабочее состояние – запустить мотор и некоторое время подержать его на холостых оборотах, таким образом прогревая двигатель до нормальной рабочей температуры. Впрочем, в полной мере проблема в таком случае всё равно не решается: износ двигателя увеличивается даже при его холостой работе, если машину запустили на морозе.

Статистические данные, собранные автомобильными конструкторскими бюро, демонстрируют следующие неутешительные цифры: во время первоначального пуска мотора в холодном состоянии его износ возрастает в десять (!) раз. Считается, что один холодный запуск можно по нагрузке на мотор смело сравнивать по степени нагрузки и износа к паре месяцев эксплуатации машины в нормальных условиях при стабильной температуре +25 градусов.

Именно для того, чтобы избежать максимального количества негативных явлений и сберечь ресурс двигателя, требуется установка подогревателя Валдай.

Сразу оговоримся: в климате, где суточная температура круглогодично не опускается ниже +10, надобность в данном устройстве отпадает. Также оно не требуется, если зимой вы вообще не эксплуатируете автомобиль. Но на самом деле реалии нашей страны таковы, что без предпускового подогревателя использовать машину всё-таки не стоит.

exAAAgFNVeA-1920 Неоспоримая польза предпускового подогревателя двигателя на авто

Результат применения предпускового подогревателя двигателя на авто

Применение предпускового обогревателя приводит к следующим результатам:

- ощутимое снижение степени износа деталей мотора в зимний период эксплуатации автомобиля;

- экономия топлива;

- подогрев салона, ликвидация наледи на стёклах к тому моменту, как водитель садится за руль;

- для дизельных моторов – возможность дополнительного обогрева двигателя.

Главный плюс применения данного устройства заключается в том, что водитель гарантированно заведёт двигатель и уедет, независимо от того, стоит ли на дворе мороз или нет.

Варианты управления подогревателями

Наиболее распространённый вариант, с которого, собственно, и начиналось производство предпусковых обогревателей – это агрегат с ручным управлением. То есть, перед тем, как завести двигатель, нужно вручную активировать подогреватель. Через пять-десять минут двигатель согреется, в салоне станет тепло.

Также выпускаются модели, снабжённые таймером. Если владелец автомобиля выезжает на нём в одно и то же время, можно установить таймер на запуск и больше не волноваться: к нужному моменту всё будет прогрето, останется сесть за руль и тронуться в дорогу.

Ещё один вариант – подогреватели с дистанционным управлением. Минус такой модели – в небольшом радиусе действия передатчика сигнала. Заявленный один километр радиуса в городских условиях сильно сокращается из-за плотности строений и плохого прохождения сигнала.

Подводя черту под приведённой информацией, можно сказать следующее:

- Предпусковой подогреватель в наших широтах – вещь необходимая, сообщает тематический источник http://www.avtovariant-shop.ru/goods/6057/.

- Если есть доступ к электропитанию, электрические модели отлично решат проблему.

- Если доступа авто к электричеству проблемно, лучше остановить выбор на автономном подогревателе, вмонтированном в систему охлаждения.

Применение предпускового подогревателя позволит автомобилю гораздо дольше обходиться без дорогостоящего ремонта двигателя.





Cхожие записи

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий