Как привлечь хороших специалистов в компанию?



focus_cropped-300x210 Как привлечь хороших специалистов в компанию? Современный рынок труда представляет собой многомерное виртуальное пространство. Сегодня не компания выбирает из огромного числа первоклассных соискателей, а лучшие сотрудники выбирают с кем им сотрудничать. Чтобы не оказаться за бортом лодки с лучшими специалистами, необходимо создавать и продвигать себя как лучшего работодателя. Как это сделать?

Для этого существует множество различных способов:

  • официальный сайт компании рассказывает о сфере деятельности и производственных возможностях фирмы;
  • страничка в социальной сети должна отражать внутреннее устройство фирмы, ее взаимоотношения с сотрудниками, отображать наличие и развитие корпоративной культуры;
  • сайты-обзоры работодателей, на которых наибольшую ценность имеют отзывы сотрудников компании о работе у данного работодателя;
  • собственный блог компании, например, в Twitter, где сотрудники ведут ежедневные записи о повседневной жизни компании;
  • рассказ сотрудников компании о своей работе в неформальной обстановке, например, дома в кругу родных и близких или в кругу друзей и знакомых.

Особый вес в рассказе сотрудников о работе в компании приобретают не большие, длинные рассказы, а мелкие реплики и замечания, например, об удобстве гибкого графика или лояльности начальника к сотрудникам с маленькими детьми. Начиная свои бизнес с нуля, у вас есть уникальная возможность создать бренд своей компании (неважно в какой отрасли вы работаете).

Как создавать бренд компании

Создание положительного бренда работодателя на 80% зависит от того, что и как будут говорить о вашей компании сотрудники. Заставить силой под давлением говорить только хорошее будет неправильным решением. Потому что такой подход наращивает напряженность сотрудника, и он будет стараться не говорить о месте работы вообще. В итоге эффект получится отрицательным.

Банально платить за хорошие отзывы в сети интернет не является выходом из ситуации, так как отсутствует возможность проконтролировать, что сотрудник говорит о месте работы в семье или дома, друзьям или знакомым. Остальные 20% это работа маркетинга, а точнее его построение и преподнесение бренда компании. Ведь именно ценности и цели, отображённые в дизайне и корпоративной идентичности компании влияют на решение сотрудничать ли с ней или нет. Подробнее о том, как создать бренд компании читайте в блоге о маркетинге и развитии бизнеса в Европе МАРКЕТINGA (www.marketinga.eu).





Cхожие записи

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий