Удобство современных маркетплейсов создает привлекательные условия для тех кто планирует заниматься продажами. Большой выбор площадок позволяет найти наиболее подходящее решение для вашего бизнеса и во многом сократить расходы на онлайн продвижение товаров или услуг. Многие маркеты в Москве и московской области даже имеют свои службы доставки, что значительно упрощает взаимодействие продавца с клиентом.
Интеграция с маркетплейсом является важным шагом для оптимизации и улучшения процесса продаж. Однако нужно понимать, какие функции, предоставляемые площадкой, будут наиболее полезны для каждого конкретного случая.
Функции и настройка интеграции с Marketplace
Большинство компаний в основном предоставляет услуги размещения и клиентский трафик, а интеграцией и подключением сервисов клиентам приходится заниматься самостоятельно. В случае использования только базовых функций проблем возникнуть не должно. Многие компании также имеют продуманный и интуитивный интерфейс личного кабинета с подсказками. Однако для более сложных функций вам понадобится провести время в поисках нужных модулей и информации. Выгодно выделяются те площадки, которые имеют свой штат технических специалистов, которые помогут в решении этих задач.
Интеграция модулей API в маркетплейс может занять много времени в том случае, если вы никогда не имели дело с версткой или редактированием сайтов, а это важная часть будущего онлайн-магазина. Ссылки на другие ресурсы и социальные сети, использование сторонних ресурсов и взаимодействие с базой данных и карточками товаров - это необходимые детали для создания работающего и привлекательного для покупателя магазина. Также при использовании пакетов решений для интеграции с маркетплейсами 1с или других производителей вам придется настроить их интеграцию с маркетплейсом. Таким образом клиент всегда сможет получить актуальную информацию о ваших предложениях.
Маркетплейсы
Сейчас существует немало сервисов, позволяющих вовсе не вникать в технические подробности. Опытная команда дизайнеров и программистов все делает за вас, начиная с предоставления домена и шаблона сайта, заканчивая продвижением и составлением статистики.
Goods. ru
Многие знакомы с маркетплейсом Goods, поскольку он является одним из самых популярных в России. Этот сервис обладает более 6,7 млн уникальных посещений в месяц и около 10 тысяч заказов из Goods в день. Маркет не имеет склада, не конкурирует с продавцами на площадке и не продает свои товары. В комиссию маркета уже входят все затраты, а невыкупленный товар можно быстро и бесплатно вернуть.
Ozon
Старейший интернет-магазин в России имеет более 5 млн размещенных товаров на сайте, 30 млн клиентов в месяц совершают покупки на Озоне. Продавцу доступны функции измерения спроса на товар, комбинирования схемы работы и использования премиум-цен, акций и рекламных кампаний.
https://www.my-71.ru/uploads/posts/02/6b62ee0cf1cfc257eb5cce420c98aa01.jpg
Беру
Новый маркетплейс от «Сбербанка» и «Яндекса» Беру набирает популярность в России. Этот маркет будет удобен для тех, кто уже пользовался Яндекс.маркетом, это ускорит рабочий процесс. Имеет несколько схем работы на выбор и поддерживает возможность поставки товаров через транзитный склад. Помимо этого, продавцу доступны инструменты, позволяющие комфортно работать с ценами, акциями и скидками.
Маркетплейсы осуществляют размещение товара на сайте, но помимо этого требуются услуги хранения и доставки. Такие услуги могут предоставить транспортные компании предлагающие услугу