Электронная очередь – эффективный инструмент



32e25c9a65cf2c968190610e8789ec8e-300x225 Электронная очередь - эффективный инструментСтатистика показывает, что в России около 20 млн. человек ежеминутно проводят в очереди. Около 150 часов один человек находится в очереди за год. Если учесть, что предоставление услуг зачастую занимает всего несколько минут, такая ситуация удивляет еще больше. Решить эту проблему призвана уникальная система, основанная на электронной регистрации клиентов. Электронная очередь http://www.ccrs.ru/solutions/queue/ изменила процесс предоставления услуг. Теперь работа любого сотрудника стала осуществляться проще. Заметно сократилось число жалоб, направленных на беспорядок в области обслуживания.

Сущность системы

Инновационная система состоит из электронного регистратора и табло, на котором высвечивается информация. Принцип работы простой, но эффективный. Когда человек посещает нужное ему учреждение, он вводит требуемые данные, определяет услугу и получает талон. После этого он может спокойно пройти в зал ожидания и удобно в нем расположиться, не переживая за то, что пропустит свою очередь. Контроль над работой стойки, выдающей талон, не требуется. Интерфейс настолько прост, что в нем сможет разобраться практически любой человек. В некоторых учреждениях есть консультант, который помогает посетителям разобраться с электронной очередью. Такая услуга особенно полезна пожилым людям.

Дело в том, что, когда сотрудник этого учреждения освобождается от одного клиента и готовится принять другого, он нажимает на специальную кнопку. Электронная очередь основана на использовании программного обеспечения, которое распределяет клиентов по кабинетам. Когда сотрудник нажимает кнопку, на экране высвечивается надпись с номером, который присвоен одному из посетителей. Это сопровождается голосовым приглашением. После этого посетитель может не сомневаться, что теперь подошла его очередь.

Электронные табло может представать в виде бегущей строки, различных экранов. Иногда система выдает информацию о проводимых акциях, рабочем графике и другие данные в зависимости от желаний владельца. Также может встречаться и реклама. Кстати, это довольно интересный способ, который позволяет сократить затраты на внешнюю рекламу.

Можно с уверенностью сказать, что система электронной очереди – эффективный инструмент, который уже принес ощутимую пользу. Теперь нет необходимости стоять в очереди, можно спокойно ожидать оказания услуги, сидя на стуле в приемной. Современные технологии заметно упрощают жизнь людей.





Cхожие записи

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий