Виды наружной рекламы



c242230943575770f4b95cb-2Тщательно разработанная и грамотно реализованная рекламная кампания — верный способ продвижения на рынок практически любого товара. По данным последних маркетинговых исследований, наибольшее воздействие на сознание покупателя оказывает наружная реклама. Яркие вывески, рекламные щиты, баннеры — все это постоянно на виду у большого количества потенциальных потребителей, что повышает узнаваемость бренда и объем продаж. Немаловажным является тот фактор, что изготовление наружной рекламы обходится недорого, поэтому данный вариант является наиболее подходящим для развивающегося бизнеса.

Носители наружной рекламы

Существует несколько конструкций, на которых размещают наружную рекламу:

  • баннер — поливинилхлоридное полотно с рекламной информацией, закрепляется на стенах или фасадах зданий;
  • билборд — самостоятельная конструкция, на которой помещается крупное по размерам объявление;
  • брандмауэр — панно из винилового полотна, способное прослужить до 7 лет;
  • вывеска — щит с названием компании, фирменными знаками, логотипами, располагаемый в месте продажи;
  • крышная установка — рекламная конструкция, закрепляемая на кровлях зданий (неоновые или объемные буквы и др.);
  • лайтбокс — световой короб, несущий текстовую или графическую информацию;
  • неоновые буквы — изделия из газосветной лампы на подложке, эффективный способ привлечения клиентов в вечернее и ночное время суток;
  • панель-кронштейн — двухсторонняя конструкция из одного или нескольких лайтбоксов, которая может располагаться на зданиях или иметь собственную опору.

Дизайнеры и маркетологи постоянно разрабатывают новые варианты использования наружной рекламы, открывая предпринимателям возможности продвижения и расширения бизнеса.

Виды наружной рекламы




Cхожие записи

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий