Стоит ли создавать одностраничный сайт и как его раскрутить, чтобы он приносил прибыль?



aa24a406f5316dd059cfdb0d7e951b8aГодами ранее лишь несколько владельцев магазинов считали нужным создавать сайт для продвижения своих услуг и товаров. Но все меняется, и сейчас почти каждая точка продажи (даже кофе-ларьки!) имеет свою собственную интернет страницу. Это правильно, ведь так можно привлечь новых покупателей и упростить много процедур, связанных с реализацией товаров. 

Однако какой же сайт лучше создать – классический со многими категориями или же одностраничный? Советуем второй вариант, и вот рекомендации, как сделать одностраничный сайт привлекательным для покупателей.

Пять нюансов лэндинга

Итак, в первую очередь, важно суметь разместить в лэндинге (главной странице) хоть несколько товаров для наглядности. Важно помнить, что фото товаров должны быть оригинальными, а не скачанными из Интернета! Ведь если так сделать, то можно легко потерять доверие покупателей (доказано: посетители сайта негативно реагируют на стоковые фото товаров).

Отметим, что открытие расчетного счета в банке можно сделать бесплатно в Тинькофф банке.

Дальше следует позаботиться о качестве и скорости работы одностраничного сайта. Площадка будет отлично работать, если грамотно разработать концепцию сайта. Можно заказать эту услугу и специалистов и заплатить огромные деньги. А можно просто использовать конструктор одностраничных сайтов бесплатный, и сделать все с минимальными денежными потерями.

Раскрутка. Эта часть, пожалуй, самая важная, если хочется, чтобы лэндинг и правда приносил прибыль. Вот только, покупатели сами не «побегут» на сайт, ведь почти никто не будет знать о его существовании. Исправить это можно только с помощью СЕО продвижения – заказать контекстную и тизерную рекламу. Иногда сайт рекламируют с помощью спам-рассылок, ведь он – бесплатный. Однако делать это не рекомендуется, ведь таким образом можно лишиться части покупателей, которые сразу блокируют лэндинг, который рекламируются с помощью спам-рассылки.

Оформление. Эту часть лучше доверить специалисту. Можно просто заказать консультацию, чтобы знать, какие кнопки призыва делать и что размещать на главной страничке сайта.

Контакты. Обязательно добавляйте на лэндинг информацию о часах работы точки продажи, телефоны менеджеров по разных вопросах, адреса и т.д. Это поможет завоевать доверие покупателей, да и просто создаст для клиентов и партнеров благоприятную почву.






Cхожие записи

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий