Продвижение в Facebook — за этим будущее СЕО?



12472Сео продвижение находит все новые пути своего развития и сегодня объектом его пристального внимания становиться распространенная социальна сеть Facebook. Огромное количество пользователей ежедневно тратят от 1 до 5 часов на просмотр, комментарии и лайки интернет страниц, черпая для себя ту или иную информацию. Продвижение в facebook давно не новость, но кажется СЕО-шники взялись за этот тип рекламы товаров и услуг вполне серьезно.

Раскрутка в социальных сетях предполагает не только наличие соответствующего профиля, но и группы. Как показывает практика, подписываясь на прочтение новостной ленты пользователей, всего лишь 10% могут подписаться к вам в ответ и лишь 1% действительно заинтересуется вашей информацией. Что же, показатели невелики, но для продвижения вполне достаточны.

Как осуществляется продвижение?

Помимо привычной работы по общению с потенциальной аудиторией, в Facebook есть понятие внутренней рекламы. Это удовольствие не из дешевых, но многие фирмы успешно пользуется таким предложением. Для его реализации потребуется конкретно установить целевую аудиторию и территориальную зависимость показывания объявления. Если вы представляете интернет – магазин, данная услуга будет очень бедна для общей концепции продвигаемого ресурса. Вы будете заинтересованы еще можно в большей территории, поэтому потребуется раскошелиться на продвижение в facebook или же все взять в свои руки и монотонно отслеживать, приглашать, лайкать и т.д. Есть ли будущее за этим типом продвижения? Скорее всего да, но для тех, кто предоставляет определенный вид товаров и услуг, на отдельно взятой территории. Для более масштабного СЕО продвижения лучше выбрать иные способы, например привычное размещение тематических статей и баннеров. Хотя может в других социальных сетях ситуация будет иная.

Продвижение Facebook за этим будущее СЕО




Cхожие записи

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий