Почему телефон Телетрейд должен быть в быстром наборе трейдера?



Сегодня большая часть форекс-трейдеров в СНГ являются клиентами компании Телетрейд. Телефон этого брокера – один из наиболее оперативных способов связи с вашим личным менеджером или службой поддержки.

В каких случаях трейдеру может понадобиться набрать номер телефона Телетрейд?

21

  1. Необходимо срочно посоветоваться насчет торговой стратегии или совершения отдельного торгового действия;

  2. Нужно проконсультироваться со своим личным менеджером по поводу направления тренда;

  3. Необходимо срочно узнать свежие биржевые новости, либо подтвердить или опровергнуть какую-то новость, полученную из других источников;

  4. Возникли проблемы при работе с торговым терминалом;

  5. По техническими причинам, не получается пополнить счет или сделать заявку на вывод средств;

  6. У вас есть вопросы о торговых условиях или вы хотите узнать об условиях для других тарифов;

  7. Вы узнали о каком-то продукте компании и хотели бы его приобрести;

  8. Необходимо узнать расписание образовательных семинаров и курсов в вашем городе;

  9. Другие вопросы.

Если вы являетесь клиентом Телетрейд, телефон брокера должен обязательно быть записан в ваш смартфон.

Трейдеры, которые уже достаточно давно торгуют на рынке, вообще рекомендую забить номер телефона Телетрейд в быстрый набор устройства, так как иногда возникают ситуации, когда необходимо оперативно связаться с представителем брокерской фирмы, и даже доли секунды могут решать все.

Например, у вас была одна торговая стратегия, а тренд непредвиденно и резко сменил направление, и вам нужно срочно принять решение о покупке или продаже актива. Сами вы не можете определиться, но точно знаете, кто может помочь – это менеджер Телетрейд. Телефон сотрудника в критической ситуации и паническом настроении, скорее всего, оперативно в интернете вы не найдете. Поэтому разумнее записать его себе в телефонную книгу, а еще лучше – в быстрый набор, чтобы он всегда был у вас под рукой.

Ученые выявили один любопытный факт: в критические моменты люди способны забывать пароли и номера телефонов, которые, будучи в нормальном состоянии, всегда хорошо знали и помнили. Причина тому – стресс. Именно поэтому номера телефонов полиции, скорой помощи, пожарной и газовой служб всегда были такие короткие и легко запоминающиеся.

Более того, несмотря на их краткость, ученые рекомендуют также записывать эти номера в быстрый набор устройства, поскольку ситуации могут быть всякие, и, если вы будете испытывать сильные эмоции, даже такие простые номера могут вылететь у вас из головы.

То же самое касается и номера телефона Телетрейд. В отличие от номеров вышеназванных служб, он не является коротким, а позвонить по нему вам точно так же может понадобиться в ситуации сильного эмоционального стресса («тренд пошел не туда – что же делать?»). Поэтому добавить его в быстрый набор своего гаджета разумно.

Если у вас до сих пор нет телефона Телетрейд, вот номер центрального представительства компании в Москве.

22

Менеджер и служба поддержки Телетрейд – телефон кого из них нужно записать?

У каждого клиента компании Teletrade есть два основных помощника – это персональный менеджер и служба поддержки. Бывает, что клиенты записывают только номер телефона менеджера или службы поддержки и звонят к ним с просьбой решить тот вопрос, который не относится к их компетенции. Из-за этого менеджер или служба поддержки часто вынуждены переадресовывать звонки друг другу.

В результате этих переадресаций страдает в первую очередь сам трейдер, так как иногда возникшую проблему нужно решать безотлагательно, а драгоценное время теряется. Хотя этого всего можно было бы достаточно легко избежать, если бы трейдер добавил в телефонную книгу смартфона и номер менеджера, и номер техподдержки. Кроме того, нужно четко знать, в каких случаях нужно звонить по первому номеру, а в каких – по второму.

Менеджеру нужно звонить если вы хотите:

  • узнать свежие биржевые новости;

  • подкорректировать или изменить торговую стратегию;

  • узнать о новых продуктах компании, учебных семинарах или торговых условиях;

  • открыть новый счет или закрыть старый;

  • сделать заказ на вывод средств или пополнить счет;

  • получить ответы на вопросы, касающиеся самого брокера и рынка Форекс в принципе.

Менеджер – это ваш персональный помощник, в обязанности которого входит помогать вам зарабатывать на рынке Форекс и наиболее комфортным и выгодным образом сотрудничать с брокерской фирмой.

Номер телефона персонального менеджера можно взять у него лично в офисном представительстве брокера в вашем городе.

Если же у вас есть вопросы по поводу технических аспектов сотрудничества с брокером, например, возникают проблемы с торговым терминалом Телетрейд, телефон менеджера вам ничем не поможет. В данном случае необходимо звонить в службу технической поддержки трейдеров.

23

Резюмируем:

  • для решения торговых вопросов – звоните менеджеру;

  • для решения технических проблем – звоните в службу техподдержки.

Экономьте свое время!

Другие способы связи с Телетрейд

Телефон является самым оперативным, но далеко не единственным средством связи с Teletrade. Сегодня связаться с представителями брокерской фирмы можно при помощи всех популярных мессенджеров и социальных сетей. Также у вас есть возможность оставить заявку на обратный звонок на официальном сайте дилера.

Кроме того, у брокера есть корпоративная почта. Если вы хотите детально описать какую-то проблему, прикрепить документы или скриншоты, тогда почта – это лучший для вас вариант связи.

Также не следует забывать, что компания Телетрейд – это единственный брокер, который имеет представительства практически во всех крупных городах России и СНГ. Это дает возможность трейдеру в любой момент времени лично прийти в ближайший офис компании, чтобы получить консультацию по интересующему его вопросу.

Статью помог подготовить http://tradernew.pro






Cхожие записи

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий