Особенности открытия ЧП в Украине



70026-300x212 Особенности открытия ЧП в УкраинеЧастное предприятие (ЧП), или на украинском языке Приватне Підприємство (ПП), представляет собой юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законами Украины. Оно может быть оформлено одним человеком или группой людей. При этом они не обязательно должны являться гражданами Украины. Процедура регистрации достаточно простая и не занимает много времени. Поэтому целесообразно перед регистрацией позаботиться о решении организационных вопросов. В таком случае начать работу можно будет без задержек.

Бывают случаи, когда нет необходимости регистрировать юридическое лицо. Тогда можно открыть СПД (на украинском языке звучит, как открытие ФОП - http://www.juridicheskij-supermarket.ua/page_service_service19.html) и работать по упрощенной системе налогообложения.

Особенности ЧП

ЧП – самая распространенная форма юридического лица. Организаторами частного предприятия могут выступать один человек или группа лиц. Залогом их деятельности является личное имущество. Для успешной регистрации ЧП нужно осуществить несколько обязательных действий: выбор руководителя фирмы, указание юридического адреса. Также нужно составить Устав. Что касается уставного капитала, то его минимальный и максимальный размер не регулируется законодательством. Учредители самостоятельно определяют и прописывают в Уставе его размер. Там же указывается, в каких долях распределяется имущество фирмы между учредителями. Это является важной отличительной чертой ЧП от других форм хозяйствования.

Основные регистрационные моменты

Для того, чтобы регистрация ЧП была проведена согласно законодательству, необходимо решить некоторые вопросы.

  1. Указать название фирмы.
  2. Обозначить людей, которые являются владельцами ЧП.
  3. Определить, какой адрес станет юридическим адресом предприятия, например, домашний адрес одного из собственников.
  4. Определиться с видами деятельности и выбрать коды КВЭД (Классификатора видов экономической деятельности).
  5. Выбрать систему налогообложения.
  6. Открыть расчетный счет в банке. Это нужно делать уже после завершения процедуры регистрации.

Список документов

Итак, с какими документами можно отправляться на прием к государственному регистратору? Это: название фирмы, коды КВЭД, оригиналы и копии паспортов и идентификационных кодов учредителей, в том числе руководителя предприятия, юридический адрес. По указанному адресу будут присылаться проверки из налоговой, а также различная корреспонденция. Поэтому будет лучше, если в качестве юридического будет указан домашний адрес одного из владельцев. Это может быть также адрес, по которому расположен офис фирмы.

Успехов в открытии ФОП - http://www.juridicheskij-supermarket.ua/page_service_service19.html





Cхожие записи

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий