Как выжить новичку в сетевом маркетинге?



8Идеи сетевого маркетинга 2.0, я думаю, очень близки и понятны многим, кто работает в компаниях МЛМ-бизнеса. Ну кто же не захочет общаться с теми, кто и сам ищет предлагаемый тобою продукт, предлагаемый тобой бизнес, разделяет твои ценности и цели?

Одна загвоздка — чтобы найти таких людей, их надо искать, общаться, выявлять потребности, делать свои предложения, а на лбу, как правило, не написано чего человек хочет, а чего категорически нет. Вот здесь и начинается настоящая работа консультанта.

Как сделать предложение таким образом, чтобы было комфортно и вам, и человеку, к которому вы обращаетесь? Конечно же, легче всего любое предложение сделать знакомому человеку, с которым у вас дружеские отношения. Он уже настроен по отношению к вам доброжелательно. Само же предложение хорошо воспринимается тогда, когда начинается с вопроса.
К примеру: «Тебе было бы интересно узнать о…»? Или «Что ты слышал о …?» Вы без труда сами составите много вариантов. Только с таких вопросов хорошо бы не начинать беседу, а уловить подходящий момент или контекст, когда это наиболее уместно.

Подобные вопросы позволяют, к тому же, сразу отсечь незаинтересованных людей и сэкономят вам время и нервы.

Фразы же типа «Я стал консультантом (представителем) такой-то компании» почему-то по эффективности частенько сравнимы с фотографией в начале поста. Тупик без выхода и входа. И у собеседника тут же могут вызвать желание убежать\немедленно отказаться\отговорить. А если собеседником является человек малознакомый, то к желаниям может прибавиться и задушить:)

Что же делать новичку? Мне кажется для начала — понимать зачем предпринимаются все эти действия по предложению продукта или бизнеса, в чем здесь, в этой компании, его интерес и выгода. Если новичок точно знает, зачем, то следующий шаг — это обучения. Обучения в компании и обучения спонсора. Обучения проводят обычно те, кто активно развивает свои структуры, кто знает как, кто достиг хороших результатов.

Я убеждена, что каждое обучение несет не только полезную информацию, но и возможность развить какие-либо навыки или же коммуникативные качества. Активное участие в обучениях даст новичку как участнику толчок для развития. Очень часто именно на обучениях можно встретить единомышленников, а если прийти на занятия со своими дистрибьюторами — то ваша команда начнет крепнуть и расти, общие цели объединяют.

И еще, на чем остановлю внимание — это на действиях. Если их предпринимать, то результаты будут. Если их предпринимать много — то результаты будут большими. Если их предпринимать много и корректировать в зависимости от результатов, то результаты выведут вас к успеху. Личному и командному.

Не сдавайтесь, большому дубу тоже понадобилось много времени, чтобы из маленького желудя вырасти в ветвистое и красивое дерево.

И будьте уверены в том, что вы достигнете запланированного. Если только не выйдите из игры раньше времени. :)

Как выжить новичку сетевом маркетинге




Cхожие записи

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий