Высокие результаты от торговой деятельности - мечта каждого предпринимателя без исключения. Не секрет, что цель любого вида предпринимательской деятельности – получение прибыли. Однако для этого одного только факта наличия разработанного сайта невероятно мало. Необходимо прибегать к инструментам интернет-маркетинга. Однако для того, что правильным образом их использовать жизненно важно проводить ряд аналитических процедур, которые обеспечили бы грамотное распределение всех имеющихся в наличии ресурсов.
Одним из главных инструментов, которые могут быть использованы специально для этой цели, является аудит юзабилити сайта
Процесс аудита затрагивает все сферы работы сайта: процесс взаимодействия с клиентами, качество разработки сайта и качество контента, информационная структура, доступность сайта для пользователей, а также дизайн сайта. Например, при оценке контента принимается во внимание несколько очевидных условий: шрифт должен быть легко читаемым; не стоит использовать Caps в относительно длинных предложениях; зрительно не воспринимается пользователем присутствие в одной и той же строке нескольких разных размеров и типов шрифтов; все заголовки, которые присутствуют в тексте, должны быть составлены ясно и максимально емко.
Как правило, для того, чтобы провести процесс подобного аудита привлекают специалистов со стороны, которые являются квалифицированными сотрудниками специализированных организаций. Именно такие профессионалы смогут грамотно оценить usability сайта
Привлечение внимания клиентов к сайту - важная часть деятельности, ведь сегодня интернет-ресурс - это и визитная карточка фирмы, и высокодоходная торговая площадка. Не стоит экономить время и средства за счет столь значимых мероприятий.