Как грамотно составить текст для автоответчика в бизнесе



avtootvetchik-300x199 Как грамотно составить текст для автоответчика в бизнесеДомашний телефон с автоответчиком выдержит всё: и шутливые сообщения для друзей, и весёлые фоновые звуки, и любой набор слов, который владелец устройства захочет надиктовать в качестве приветствия. Другое дело - автоответчик для компании. При грамотном подходе он может стать мощным имиджевым инструментом и придать вашей бизнес-структуре большей солидности и эффективности. В статье рассмотрены некоторые советы для составления правильного приветствия на автоответчик.

Мелочи создают совершенство

Не все клиенты лояльно относятся к наличию автоответчика. Однако ivr голосовое приветствие может существенно сэкономить ваше время и позволяет всегда владеть информацией о входящих звонках.

Текст голосового сообщения должен начинаться с корректного приветствия и нести информацию о названии вашей компании и её сфере деятельности. Эта часть текста должна быть предельно краткой.

Далее записывается основная фраза. Избегайте использования набивших оскомину шаблонов ("ваш звонок очень важен") и негативных предложений ("мы не можем вам ответить"). Найдите интонацию и текст, способствующие позитивному настроению клиента, побуждающие его оставить ответное сообщение.

Учитывайте, что запись голоса может исказить его звучание, поэтому подберите подходящего диктора для того, чтобы сообщение было доброжелательным и приятным.

Если есть возможность переключения на внутренние телефоны сотрудников, об этом необходимо сказать сразу же после приветствия. Для выходного дня стоит надиктовать сообщение, указывающее абонентам график работы вашего предприятия.

Формируя стиль голосовой почты, следует также учитывать целевую аудиторию компании. Возможно, ваши клиенты - творческие молодые люди, а значит, излишняя серьезность автоответчика будет не к месту. Фоновая музыка и голос подбираются по тому же критерию. По принятому стандарту автоответчик должен срабатывать после четвертого гудка.

Существуют компании, которые профессионально занимаются записью голосовых сообщений. Если хотите получить оптимально эффективное приветствие для автоответчика вашей фирмы - это, безусловно, лучший вариант.





Cхожие записи

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий