Деньги любят тишину?!



dengi3Бренд, персональный брендЭтой статьей хочу открыть новый раздел моего блога – БРЕНДИНГ! Так как вложения в развитие и продвижение бренда – это тоже инвестиции. Я не буду говорить здесь про торговый (товарный) бренд – Coca Cola, McDonald’s, Microsoft, Sony и прочее, речь пойдет о персональном бренде.

Персональный бренд – это образ лежит в мозгу любых людей. Это то, как вас видят и на конец воспринимают. Этот образ должен быть целостным, натуральным, отличным от других, харизматичным и значимым. При правильном позиционировании, построении и продвижении персонального бренда, он сможет сгенерировать для вас дополнительные ценности и выгоды.

Мне понравились слова Артемия Лебедева: «Бренд — это торговая марка, которая генерирует новые доходы за счет самой себя». Прямо в точку, по-другому и не скажешь.
Зачем он мне?

Если вы специалист в своей теме, но о вас еще никто не знает, если вы фрилансер, начинающий предприниматель или уже состоявшийся бизнесмен, если вы творческая личность (музыкант, художник, писатель и прочее), или вы «лицо компании», или политик или у вас просто есть чем поделиться с миром и сделать его чуточку лучше, то вам просто необходим персональный бренд. Грамотно сформированный и положительный бренд – показатель вашего успеха.

Создавая свой бренд, вы можете стать кем угодно – лучшим теннисистом, лучшим маркетологом, лучшим исполнителем или музыкантом года на Russia Music Awards и т.д. Вы сможете продавать себя, свое имя и получать столько денег, сколько вы заслуживаете.

В течение длительного периода времени мы формируем имидж бренда, чтобы в последствие он работал на нас и приносил дополнительные доходы и выгоды.
Вы готовы?

Бренд – это больше чем реклама или же маркетинг. Это всё, что приходит в мозге человека относительно вас, вашего продукта или услуги, когда он видит вас или слышит ваше имя. Поэтому важно постоянно подтверждать свою компетенцию и следить за репутацией своего бренда.

Разумеется не каждому это под силу и не любой к этому готов, особенно морально. Популярность бренда – это узнаваемость и публичность, а это тяжелый труд над собой, своим развитием, моральным обликом, самообладанием и порой часто бывают стрессы. Не каждый пройдет такую проверку и выдержит! Кроме хвалебных речей вашему бренду всегда найдутся те, кто будет копаться в «грязном белье» и добавлять ложку дегтя. Как говорится, чтобы рожа довольной не была. Вы готовы?

Возьмем любое медийное лицо – артисты, теле- и радио- ведущие, актеры и прочее. По именам даже не буду перечислять, столько их много развелось :) ). Про каждого вы найдете много хорошей информации и еще больше не очень хорошей. И что?! Они отказались от своего имени и от деятельности, которую они ведут? Нет! Любая информация работает на них, поднимает рейтинг и приносит им всё также свои доходы и выгоды.

Бытует мнение в народе, что деньги любят тишину. Но лично от себя хочу добавить – “без шума их внимания не привлечь!” © Стройте свой бренд, становитесь публичными и узнаваемыми в своей теме, нише или сфере, диктуйте свою политику цен и зарабатывайте.

P.S.: Очень интересно узнать ваше мнение по этому вопросу. Не стесняйтесь (становитесь публичными), пишите комментарии :) .

Деньги любят тишину




Cхожие записи

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий