Бизнес-план автосервиса



Вы решили открыть автосервис, но не знаете с чего начать? Тогда начните с бизнес-плана. Но сначала определитесь с направлением. Существует четыре направления в области рынка техобслуживания. Это авторизованные и сетевые центры, одиночные сервисные пункты и индивидуальное оказание услуг технического обслуживания. Бизнес-план состоит их четырех этапов. Первым делом вам нужно выбрать место, которое будет соответствовать вашей сфере деятельности.

Ваш автосервис должен быть виден всем так же, как и его реклама. Самый оптимальный вариант — это расположение вашего будущего автосервиса рядом с АЗС или гаражными комплексами, возле оживленной автомагистрали, но не возле жилых домов. На СТО обязательно должна быть яма и вспомогательное подъемное и другое оборудование. В случае замены деталей запчасти всегда должны быть «под рукой». Для этого нужно наладить связь с поставщиками, убедиться в качестве продукции. Тогда запчасти foton Краснодар будут приходить вовремя и не испортят вашу репутацию.

Следующий ваш шаг — регистрация бизнеса и сбор пакета документов. Затем следует подбор персонала. К этому этапу нужно подойти ответственно — ведь от этого будет зависеть ваша репутация и востребованность ваших услуг. Ваши работники должны обязательно иметь соответствующее образование и навыки работы в этой сфере. Далее вам нужно приобрести технику и оборудование для осуществления работ. Оно должно быть качественным и надежным. Неплохо было бы приобрести компьютерную систему диагностики. После всего этого проведите расчет расходов и доходов. Если вы хотите увеличить свои доходы, то к списку оказываемых услуг можно добавить еще несколько пунктов — например, мойку автомобиля. Чтобы ваш бизнес процветал, нужно учесть все нюансы и тонкости процесса.

Бизнес-план автосервиса




Cхожие записи

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий