Аренда юридического адреса



38869df8c0475089eb0707e5bb35f51bДля правового оформления деятельности предприятия необходим юридический адрес. Согласно законодательству, запрещено регистрировать предприятия в жилых помещениях. Но что делать, когда нет собственных производственных площадей или офисных помещений, а приобретать их нецелесообразно? Здесь выручит аренда. За помощью стоит обратиться в организации, которые оказывают предоставление юридического адреса.

Документы, которые подтверждают сделку аренды формального адреса:

  • договор аренды офиса;
  • гарантийное письмо;
  • акт приема-передачи помещения под размещение юрадреса;
  • выписка из реестра регистрации права собственности на недвижимость.

Формальности, связанные с гарантийным документом

Бумага накладывает на хозяина помещения обязательство передать в аренду площадь новой компании. На практике, именно с этим документом часто возникают двоякие ситуации. Первая состоит в том, что ни один закон не требует его от организации во время регистрации в налоговой службе. Вторая заключается в том, что ни одно серьезное предприятие не будет вести дела с несуществующей компанией. А значит, сделать его придется.

Как оформить гарантийное письмо?

В документе должны присутствовать следующие пункты:

  • дата его формирования и исходящий номер;
  • ФИО и телефон исполнительного лица, у которого можно подтвердить информацию по предприятию;
  • текст документа должен быть на фирменном бланке арендодателя;
  • информация о намерениях использования помещения;
  • подпись уполномоченного лица арендодателя.

Стоит отметить, что предоставление данных писем, выдача юрадресов, сдача в аренду помещений — это поле для мошеннических схем. Заинтересованной стороне нужно быть постоянно начеку. Чтобы обезопасить себя, требуйте от арендодателя документ о праве собственности данной площади и техпаспорт.

Аренда юридического адреса




Cхожие записи

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий