А вы пробовали перепрыгнуть горизонт своего бизнеса?



Overcome-Business-ObstaclesПоявление этой книги является для меня знаковым событием, его можно сравнить с преодолением важного рубежа, который я для себя ассоциирую с прыжком через горизонт.

В этот момент Вселенная переходит от тьмы к свету (21.12.2012), на смену уходящему 2012 году приходит новый 2013, моя дочь заканчивает среднюю школу, а мой сын – магистратуру в университете; на смену моей старой жизни приходит новая, в которой я уже точно знаю, почему очень немногим людям удается стать счастливыми и успешными и что нужно для того, чтобы это изменить.

В современном мире брендирование – инструмент создания благополучного будущего, поэтому в книге я постаралась доступным языком изложить самые важные и эффективные методы построения персонального бренда, которые для многих людей до сих пор остаются непонятными. Ведь известно: то, чего человек не понимает, для него не существует. Я вижу свою миссию в том, чтобы помочь разобраться ему в этом.

Занимаясь вопросами брендирования, я узнала: для того чтобы завоевать аудиторию завтрашнего дня продукция должна иметь реальное содержание, высочайшее качество и привносить веселье и радость в жизнь потребителей. Поэтому я сделала все возможное, чтобы наполнить эту книгу полезной информацией, и, чтобы сделать ее более интересной, я сдобрила ее порцией юмора в виде забавных фотографий и афоризмов.

Я благодарна всем людям, которые тем или иным образом внесли вклад в появление этой книги на свет. Особую благодарность хочу выразить моему наставнику Всеволоду Татаринову. Этот человек, известным лишь ему одному способом, открыл мне глаза на «секрет» обретения персональной силы, который находится в душе каждого человека, но раскрывается только тогда, когда он принимает решение изменить свою картину мира. Это моя первая книга, которую я написала, обучаясь в его группе PLATINUM — 3 по подготовке бизнес-тренеров.

Из книги Вы узнаете:

— Чем бренд отличается от обычного товара
— Чему пропорциональна сила ненависти к цене бренда
— Кем является сказочный герой Иванушка — дурачок
— Чем красна «изба» бренда
— Что для бренда дороже подарка
— На каких шестках располагается бренд
— В чем для бренда есть надежда, а в чем никакой
— Что для бренда важнее чистой рубашки
— Что для бренда страшнее того, что над ним смеются

Работа над книгой принесла мне массу пользы и удовольствия. Я с радостью делюсь с вами своими знаниям

Получить книгу вы можете подписавшись на рассылку.

вы пробовали перепрыгнуть горизонт своего бизнеса




Cхожие записи

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий