Не хочу ничего плохого сказать про компанию Tiens или ее дистрибьюторов, просто изложу свою точку зрения. Я не знаю, какими методами работают представители вышеуказанной компании в других городах и странах, но я вижу, как работают они в нашем городе. Именно поэтому появление подобной статьи в интернете меня ничуть не удивило. Почему? Потому что основной метод работы – через объявления типа «Работа. Зарплата от …» или «Работа!
В новый офис набираются сотрудники…» и т.п. То есть, сетевая компания предлагает «работу». Но в таком случае предполагается, что это работа по найму, где работнику будет выплачиваться заработная плата (не зависимо от того, какой товарооборот он сделал, сколько людей пригласил к сотрудничеству, сумел что-либо продать). Недавно узнал от дистрибьюторов Tiens, что им даже после прохождения стартового обучения не говорят, что это сетевой маркетинг! К чему такая скрытность? Конечно, потом появляются подобные статьи, что это «развод» и «лохотрон».
Обратили внимание, что пишет «пострадавший»? Первое: «Работников обязуют сначала сдать по 50 гривен на учебную литературу». Ну где вы видели, чтобы на работе по найму собирали деньги на учебную литературу? Почему не объяснить правильно человеку, куда он пришел, и что ему необходима эта литература как раз для того, чтобы разобраться в бизнесе и продукте компании, иначе у него не будет здесь результата. А так реакция сразу: «Если собирают деньги – всё, лохотрон!».
Следующее предложение конечно 100% бредовое: «Отметим, что вышеуказанная работа заканчивается после сдачи денег работниками, а первую заработную плату так никто и не дожидается». Что значит «работа заканчивается»? Это автор статьи свое мнение написал? А пытался разобраться? Действительно, зачем?))) А «первую заработную плату так НИКТО и не дожидается»??? Он что, опросил всех дистрибьюторов Tiens, и там действительно НИКТО не заработал ни цента? Это полный бред! Но читатели верят всему, что написано, ведь «разоблачили очередной лохотрон»! Кто будет в этом разбираться?
Далее: «Компания не афиширует свое название, однако один раз мне его все же сказали». Это как раз то, о чем я писал выше. Почему такая политика скрытности? Ни названия, ни индустрии, не толкового пояснения, в чем сущность сетевого маркетинга (в чем его преимущества и выгоды)!
И почему тогда удивляться такому мнению: «Предлагая мнимую работу, работодатели пытаются лишь вытянуть как можно больше денег из безработного искателя своего счастья, попросту пропадая после получения желаемого»? Не знаю, Tiens у нас в городе работает уже больше 10 лет и никуда не пропадала.
Так что, коллеги – сетевики, подумайте, насколько прозрачными методами работаете вы, и в какие последствия все это может вылиться? А криворожские дистрибьюторы «за что боролись, на то и напоролись»!