В век информационных технологий, современные бизнес-реалии требуют нового подхода к решению задач, связанных с развитием и масштабированием коммерческих компании.
Вести бизнес "по старинке", с таблицами в гугл формах и базой клиентов "в тетрадке", уже немного странно и не современно.
И именно поэтому данные запросы рождают предложения в виде сервисов для систематизации бизнес-процессов и автоматизации работы с базами клиентов.
Что касается работы с базой клиентов, то здесь на IT рынке уже давно обозначились сильные игроки, которые у всех на слуху. Но что качается сервисов для систематизации бизнеса и бизнес-процессов, то здесь все только-только начинается.
Давайте рассмотрим, какие пожелания могли бы быть у собственников компаний и руководителей, для использования такого сервиса:
- простота использования. Тема систематизации бизнеса сама по себе сложная и если сервис, которые помогает это делать еще и делает это сложно, то пользоваться этим продуктом будет довольно-таки проблематично
- все включено. Весь нужный функционал должен быть в одном мести и тесно взаимосвязан между собой. Никому не хочется прыгать из одного сервиса в другой, их и так достаточно много для разных типов задач
- обучающие материалы. Они позволяют быстро обучить сотрудников и руководителей пользоваться сервисом на повседневной основе.
- хорошая обратная связь от сотрудников сервиса. Идеальный вариант - наличие "горячей линии" или "режима одного окна", куда пользователь может в любое время обратиться, если возникли проблемы или трудности.
Согласитесь, что если сервис отвечает таким критерием, его использование и внедрение в компании будет простым и "безболезненным".
И всем этим пожеланиям клиентов отвечает сервис ABR. PRO, который в недавнем времени запустили российские разработчики.
Сервис разработан для помощи собственникам бизнеса и руководителям в упорядочивании бизнес-процессов, управлении персоналом, ведения учета показателей и выстраивании структуры компании.
В сервисе реализованы базовые инструменты построения и управления бизнесом:
- конструктор для создания структуры компании
- графики для отображения показателей работы персонала
- гибкие шаблоны для создания должностных инструкций
- планировщики еженедельной деятельности компании
- библиотека для хранения документации компании в виде видео, документов, ссылок и тд.
С данным функционалом легко разобраться, изучив подробные видеоинструкции от разработчиков. Ну а если возникли трудности, то вы всегда сможете обратиться на горячую линию и получить быстрое решение своей проблемы.
Еще одно большое преимущество сервиса ABR.P RO перед конкурентами, это цена. Один раз оплатив доступ на 1 год для компании, доступ к функционалу и обучению получают все руководители и сотрудники без ограничений.
Для более полного понимания возможностей данного сервиса, вы можете посмотреть это видео, в котором детально и "простым языком", раскрывается технология систематизации.
Время быстро идет вперед и в бизнесе, как и в спорте, побеждают те игроки, у которых правильно и упорядоченно выстроена система тренировок и жизни в целом.
Поэтому по-настоящему больших высот в процветании, масштабировании и доходе достигнет только тот собственник бизнеса, который навел в своей компании порядок и систематизировал все бизнес-процессы и управление персоналом.