Сталкиваясь в магазинах, аэропортах и других местах упаковочной пленкой, мы не представляем что производство стрейч пленки довольно не простой процесс. Во-первых, она бывает двух типов:
- Клинг-пленка
- Стретч-пленка
Первый тип используется в пищевой промышленности и является более тонкой и эластичной. Вторая чаще используется в качестве упаковки групповых товаров на производстве, так как она более плотная.
В качестве упаковочной ленты часто используется скотч с липкой основой. Для придания товару оригинальности многие используют логотип, который наносится на ленту. В таком случае цена скотча с логотипом на http://profi-stretch.ru/produktsia/skotch-s-logotipom/ не сильно отличается от обычного скотча, зато необходимый бренд всегда виден покупателю.
Производство стрейч-пленки
При производстве стрейч пленки используется поливинилхлорид, который придает материалу особую эластичность и способность восстанавливать свою первоначальную форму.
Всего существует два вида производства стрейч пленки:
- Способ выдувной экструзии – таким способом получают обычную стрейч пленку для упаковки не пищевых товаров
- Способ плоскощелевой экструзии – позволяет производить пищевую пленку особо тонкого вида.
Одним из основных параметров стрейч пленки является ее толщина и прозрачность. На эти параметры следует обращать внимание при выборе типа пленки.
Производство скотча
Любой вид скотча производится из синтетических полимеров, которые пропитываются клеем с одной или двух сторон. Скотч бывает:
- Упаковочный
- Офисный
- Малярный
- С логотипом и без него
- Клейкий с одной или двух сторон
Скотч может отличаться по своей толщине и длине рулона. Скотч производится на производственных линиях, с использованием:
- Полипропиленовая пленка
- Клей
- Плотный картон
Все материалы должны быть высокого качества, что позволит выпускать качественную готовую продукцию.
Выбирая скотч для производства, следует заметить, что логотип, нанесенный на ленту, может выгодно отличать продукцию из массы товаров. Учитывая, что цена скотча с логотипом не на много выше стандартной ленты, а преимуществ довольно много, выгоднее заказывать фирменный скотч.
В любом производстве не обойтись без упаковки, будь то единичный или групповой товар. Основными вспомогательными средствами являются скотч и стрейч. Выбирая стрейч, следует учитывать какое производство стрейч пленки, используется, для того чтобы сделать правильный выбор.