Начать бизнес с нуля непросто. Среди многочисленных направлений приложения собственных сил стоит выбрать то, которое не только в обозримом будущем принесет доход, но и будет востребовано через какое-то время.
Отличным вложением средств станет развитие бизнеса, связанного, так или иначе, с женской красотой, уходом за телом, волосами, ногтями. Как бы ни были тяжелы времена, прекрасный пол желает оставаться прекрасным: косметика, парфюмерия, средства для ухода всегда будут востребованы. И что самое забавное, чем ниже уровень доходов и чем меньше денег женщина может позволить себе потратить в магазине косметики, тем более дорогие средства она покупает, понимая, что за скупость придется платить дважды.
Исключением может стать такая продукция, как винтажная парфюмерия, например, в виде миниатюр духов, как представлены на известном сайте
Еще один шаг навстречу клиенткам – открытие интернет-магазина с доставкой покупок на дом. Примером такого бизнеса, уже достаточно раскрученного и востребованного, может стать интернет магазин профессиональной косметики для волос и тела. Красивые волосы, ухоженные, аккуратно уложенные – визитная карточка женщины, на покупке эффективных средств для ухода она не станет экономить. Грамотный маркетинг предложит не только узконаправленные средства для волос, но и косметику для тела, для ухода за кожей рук и ног, лица, средства гигиены.
Что необходимо для удачного старта? Во-первых, сайт: привлекательный дизайн, удобный интерфейс, функция поиска (лучше – возможность мультипоиска, т.е. подбора средств по нескольким параметрам, заданным покупателем), консультации специалиста в режиме онлайн, доступная и правдивая информация о товаре, статьи о производителях, косметических средствах, способах ухода за телом. Во-вторых, реклама магазина на популярных сайтах в интернете, контекстная реклама.
В-третьих, удобные условия покупки и доставки, акции, скидки, подарки. На первых порах ждать особой прибыли не приходится, поскольку раскрутка магазина потребует немалых вложений, но в дальнейшем все они окупятся. Открывая интернет-магазин профессиональной косметики, стоит самостоятельно изучить самые популярные бренды, провести маркетинговые исследования в области спроса клиентов, заключить договора о поставке с надежными фирмами, оговорить условия приобретения (в наличие или под заказ) с клиентами. В море конкуренции у вашего магазина должна быть своя «фишка», выгодно отличающая его от прочих и привлекающая посетителей.