Как сдать офис в аренду: топ-6 правил



ORIGINAL-300x199 Как сдать офис в аренду: топ-6 правилЗаработок на сдаче коммерческой недвижимости в аренду — одна из ведущих стратегических целей для собственников бизнес-центров, маркетологов, брокеров, консультантов и других специалистов, работающих в данной сфере. Чтобы получить больше прибыли, следуйте определенным рекомендациям.

Правило №1

Предоставьте потенциальным арендаторам максимально полную и достоверную информацию о деловом комплексе, используя для этого фотографии, план помещения и описание офиса.

  • Визуальное восприятие является наиболее эффективным способом воздействия на целевую аудиторию, поэтому обязательное условие — качественные фотографии наиболее значимых для арендатора ракурсов: фасада бизнес-центра класса А или B, входной группы, ресепшена, офисного блока, интерьерной отделки, парковки, обеденной зоны и пр. За помощью в составлении фото-презентации лучше обратиться к профессионалам, которые обеспечат наиболее выгодную подачу материала.
  • Прорисуйте план помещения с указанием ключевых размеров. Прежде чем перейти к заключению договора, арендатор изучает планировку помещения, оценивает его площадь и мысленно делает тестовую рассадку сотрудников. Отсутствие четко прорисованного плана офиса снижает вероятность заключения взаимовыгодной сделки. План БТИ не может стать достойной альтернативой, так как он сложно читается. Экспликация также не позволяет объективно оценить размеры помещения. Арендодатели, заинтересованные в успешной сделке, обращаются за оказанием данной услуги в специализированные компании, работники которой выполнят обмер офиса и составят план помещения с минимальными погрешностями.
  • Напишите продающий текст, который содержит достоверную информацию и описывает преимущества бизнес-центра: развитую инфраструктуру, транспортную доступность, современные инженерные системы, качественную внутреннюю отделку, просторные помещения, близкое расположение станции метро и т.п. Описание должно быть лаконичным и правдивым. Не рекомендуется приукрашивать действительность, т.к. реальное положение дел арендатор рано или поздно оценит, и репутация арендодателя при этом может быть безнадежно испорчена.

Правило №2

Объедините фотографии, план помещения и описание в яркий флаер. Данный способ подачи информации выгодно отличается от презентации легким восприятием. На первой странице необходимо разместить наиболее выигрышные фото бизнес-центра класса А с описанием, на второй — фото и описание офиса, на третьей — план офиса.

Правило №3

Составьте договор аренды, который защитит интересы как собственника помещения, так и арендатора. Прежде чем экспонировать коммерческую недвижимость на рынок, вместе с юристом обдумайте каждый пункт договора. Затем проконсультируйтесь с грамотными брокерами, которые помогут исправить возможные недочеты контракта. Подготовьте основной пакет документов и оформите приложения. Между договором на аренду 40 кв.м в бизнес-центре класса C или 1500 кв.м в БЦ класса А существует значительная разница. Нельзя усложнять договор избыточными пунктами, чтобы не оттолкнуть потенциального арендатора.

Правило №4

Размещайте рекламу в Интернете на профильных площадках по недвижимости. Представляя объект, используйте все собранные данные и не пренебрегайте премиум-аккаунтами для продвижения. Как правило, на досках публикуются помещения площадью менее 500 кв.м. Более крупные деловые центры организовывают процесс привлечения арендаторов через порталы недвижимости и официальный сайт бизнес-центра класса А.

Правило №5

Обращайтесь к агентствам, консалтинговым компаниям и частным специалистам для эффективного представления БЦ на рынке недвижимости. Профессиональное сопровождение позволит извлечь максимальную выгоду от сдачи помещений в аренду.

Правило №6

Организуйте email-рассылку с указанием вакантных площадей и общих условий аренды. Требования к исходящим сообщениям: письма должны быть информативными и оформленными в корпоративном стиле, не рекомендуется беспокоить адресатов чаще одного раза в неделю, прикладывайте к письму презентацию или флаер, чтобы не попасть в папку «Спам» из-за ссылок на сторонний сайт или файлообменник в теле письма.





Cхожие записи

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий