Если вы организовали собственный бизнес и успешно продаёте какие-либо товары или оказываете услуги, рано или поздно вам придётся подумать о создании своего онлайн-магазина в сети Интернет. Это вовсе не дань моде — это новое направление в мировой торговле, дающее вам в руки ещё один дополнительный и весьма выгодный инструмент для получения прибыли. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть, каким успехом пользуется предлагаемая продукция для дома на сайте casa bugatti купить которую можно в любое время суток круглый год.
Какие проблемы решаются с введением в действие онлайн-магазина
Начнём с того, что большинство затрат, которые сопутствуют открытию обычного магазина, в данном случае просто отпадают. Вам не придётся арендовать помещение и делать там качественный ремонт, вам не нужно нанимать сотрудников – продавцов и грузчиков, вы не будете нести расходы на оплату коммунальных услуг и т. д.
Выгоды кажутся достаточно очевидными:
- на витрине в Сети вы можете выложить все товары, даже те, которых нет пока в наличии, и дать им красочное описание;
- магазин будет работать на вас 365 дней в году и 24 часа в сутки, собирая заказы, обработать которые ваш менеджер сможет в любое удобное для него время.
По какой схеме создаётся рентабельный магазин
Вы можете торговать не своими товарами, а теми, которые производит ваш дилер в другом городе. У себя вы открываете такой магазин, рекламируете здесь соответствующие товары, указывая в описании, что срок доставки продукции – 1-2 дня. Это избавляет вас лично от содержания склада, его охраны и т. д.
Клиент посещает ваш магазин, выбирает себе товар, делает заказ. Цена на продукцию, разумеется, будет чуть выше, чем у дилера. Получив заказ, вы связываетесь с дилером, который привозит товар в ваш город. Далее вы доставляете товар клиенту, получаете деньги, что-то оставляете себе, а остальное отдаёте дилеру.
Как и в магазине casa bugatti, цепочка движения товаров очень проста. В штате вам понадобится лишь менеджер, который принимает заказы, обеспечивает получение товара и доставляет его клиенту.