Если Вы когда-нибудь что-нибудь кому-нибудь презентовали или хотели продать, Вы наверняка столкнулись с тем, что не все адекватно реагируют на вашу презентацию.
Почему не купили?
Давайте задумаемся на секунду – почему.
И включим психологию.
Почему конкретно вы не купили что-то в последнее время, когда вам предложили?
Есть несколько ответов на этот вопрос. И все правильные. У каждого свой. Да-Да! Я спрашивала людей на этих выходных на улице и получила такие ответы:
Навязывание
Обман
Втюхивание некачественного товара.
Распродажа того, что не продается.
Негативный опыт.
…
Ох! Чего только я не услышала о компаниях, об их промоутерах и промо-акциях. :D
Но неважно. Давайте подойдем ближе к реальности проведения презентаций в сети интернет. Ведь он тем и прекрасен, что не надо приставать к прохожим и выслушивать их истории. Достаточно провести презентацию перед монитором и грамотно ответить на вопросы после нее. А еще проще – пригласить человека на презентацию лидера.
В любом случае основные принципы правильного, а значит эффективного проведения презентаций одинаковы что на улице(в оффлайне), что онлайн.
Многим проще рассказывать своему любимому компьютеру, игрушкам, куклам или собаке… Не надо задумываться, как выглядишь, с какими лицами тебя слушают, какие каверзные вопросы готовы задать.
Первое, настрой! Информацию слушатель воспринимает на уровне подкорки. Гораздо большее значение имеет то, КАК ты говоришь, а не то, Что ты говоришь.
Второе, время презентации и визуальный ряд. Об этом я расскажу в следующих статьях. Потому что эти 3 аспекта имеют очень большое значение в сети. Следите за обновлениями блога! :D
К явным плюсам презентации перед компом я хочу отнести и то, что ее часто записывают и тиражируют в больших количествах. А самое главное, один раз выдал информацию – и ее слушают сотни и сотни раз даже без твоего участия. Ты делаешь свою работу лишь раз, а результат получаешь столько раз, сколько слушают твою запись. И это важно.