Осенью 2021 года в российских заведениях появилась новая возможность для клиентов, позволяющая с помощью смартфона быстро отблагодарить обслуживающий персонал, оценив качество работы и оставив безналичные чаевые конкретному сотруднику. Это отличная услуга как для гостей, так и для владельцев кафе, ресторанов, салонов красоты и других организаций сферы обслуживания.
Разработчики сервиса
— Современные технологии позволяют людям не носить с собой наличные деньги и даже банковские карточки, ведь расчеты можно проводить через смартфон. Поэтому часто бывает так, что и в ресторан мы приходим, не имея денег в кошельке. При этом хочется вкусно поесть и не обидеть официанта отсутствием наличных чаевых, ведь подобные ситуации могут заставить чувствовать себя неловко или прослыть скрягой в глазах девушки или бизнес-партнеров. Чтобы избежать подобных ситуаций, и была разработана платформа Gosti.Money.
— Как работает платформа для клиентов?
— Все просто. Посетителям не нужно устанавливать специальное приложение. После оплаты счета остается лишь отсканировать своим телефоном QR-код с чека, бейджа или визитки, перейти по ссылке и далее интуитивно перемещаться по меню.
Наш сервис дает возможность поставить оценку работе, написать отзыв и перечислить конкретному сотруднику определенный процент чаевых сверх чека. Списание средств с карты происходит одним касанием или через установленные на смартфоне сервисы Apple Pay или Google Pay.
Кстати, если гость просто хочет оставить отзыв, без оплаты чаевых, то такая возможность тоже есть, ведь чаевые — дело добровольное, а обслуживание не всегда на высоте.
— Чем полезен сервис Гости.Money для заведений?
— Эта уникальная платформа открывает новые возможности. Во-первых, это организовывает персонал. Каждому сотруднику предоставляется доступ в личный кабинет и присваивается свой QR-код. В личном кабинете работник может проверить свой баланс чаевых, запросить вывод средств с баланса на свою карту и почитать отзывы.
Во-вторых, руководство организации имеет расширенный доступ к платформе, где может:
- читать и отвечать на все отзывы клиентов;
- анализировать качество работы каждого из своих сотрудников;
- оперативно выявлять слабые места в работе компании.
На основании данных, полученных через
Стоить отметить, что подключиться с сервису СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО может абсолютно любое предприятие. Мы постоянно совершенствуемся и всегда рады сотрудничать, поможем настроить систему и обучить персонал. Связаться с менеджером для подключения платформы можно по контактам, указанным на нашем сайте.