Важные аспекты печати листовок



tipografija_pechat_bukletov-300x199 Важные аспекты печати листовокПечать буклетов и листовок является одним из популярнейших видов полиграфических услуг. А все потому, что с помощью такого небольшого кусочка бумаги можно провести масштабную рекламную кампанию. Главное - четко знать:

  • что написать;
  • кому и где вручать.

Эти два аспекта успешности использования листовок взаимосвязаны между собой. Ведь то, что конкретно будет отображено на полотне, должно отвечать запросам потенциальных потребителей. Для того чтобы реклама с полезной информацией не оказалась в мусорном ведре сразу после вручения, следует грамотно подойти к вопросам печати.

Сначала следует подобрать оптимальный формат, и найти, где можно создать качественные листовки недорого. Для этого лучше посоветоваться со специалистами типографии. Они подскажут, в каком размере смогут создать рекламный шедевр. Типичными считаются форматы А3, А4, А5 и модифицированный с характеристиками 210 на 200 миллиметров.

Клиент всегда имеет возможность выбрать оптимальный для него размер. Но лучше, чтобы вся партия была одно формата. Хотя наличие сервиса сборного тиража позволяет разделить набор листовок нестандартных размеров на несколько заказчиков. И это весьма выгодное предложение.

Следующий этап формирования заказа – выбор бумаги по качеству. Печать листовок в наши дни может осуществляться буквально из любого материала. Но оптимальными по цене и качеству вариантами принято считать:

  • мелованную;
  • офсетную бумагу.

Последнюю применяют для создания одно- и двухцветных полотен. Полнокрасочную листовку получатся из мелованной бумаги. Очень важно, чтобы выбранный образец был достаточно плотным. Это позволит воплотить любой рисунок, снизит возможность деформации и повысит авторитетность компании в глазах потенциальных клиентов. Ведь по качеству рекламной продукции в нашем обществе принято судить о солидности фирмы.

По части дизайна имеет смысл проконсультироваться со специалистами типографии. Если таковых не имеется в самом штате компании-заказчика. Полиграфисты смогут предложить некоторые варианты оформления после того, как клиент пояснит свое виденье продукции. Очень важно, чтобы визуальное оформление картинками, если таковые имеются, соответствовало содержанию.

Нельзя требовать от полиграфического агентства размещения на полотне изображений известных картин, на которых распространяются авторские права. Аналогично листовка не должна содержать ненормативную лексику, призывы к насилию или информацию, которая порочит конкурентов. Ответственность за содержание предложенного к размещению текста в полной мере несет заказчик.

Очень важно правильно донести до конечного потребителя преимущества товаров и услуг клиента типографии. И последняя в этом сможет помочь.





Cхожие записи

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий