Что делать, когда дело сформировано, сайт создан, а клиентов нет? В бизнесе есть правило: «Если о фирме не знаю заказчики, то виновата в этом компания». Ведь в этот момент читатель, покупатель или партнёр понятия не имеют, что появилась, необходимая им, услуга или товар. По этой причине находчивые предприниматели используют различные информационные способы, чтобы донести до целевой аудитории свой продукт.
Первый вариант – Интернет. С помощью массфоловинга (массовой подписки) и масслайкинга (комментирования одновременно нескольких аккаунтов) можно привлечь определённое количество людей. Благодаря такой активности владелец профиля с большей вероятностью попадёт к вам на сайт. Но что делать, если одной работы в информационном поле недостаточно или она менее эффективна, чем вы рассчитывали? Тогда следует перейти к следующему способу.
Второй момент – это наружная реклама. Она позволит потенциальному заказчику узнать о скором открытии магазина или о записи на мастер–класс без навязчивых звонков или предложений на улице, не говоря уже о спаме. Подумайте сами. Нравится ли вам, когда компания убеждает в эффективности продукта и говорит: «Вам это нужно. Мы знаем»? Как вы себя чувствуете в этот момент? Листовки, стенды или бегущие строки дадут информацию без нелепых высказываний. А как их заказать? Обратитесь в агентство «Стенд».
В услуги компании входят:
- Наружная реклама (вывески, бегущие строки, световые короба);
- Полиграфия (визитки, листовки, каталоги, журналы, буклеты);
- Аренда рекламных площадей.
Если вы хотите воспользоваться предложением агентства, позвоните по телефону 8 (86137) 97 – 001 с 9:00 до 17:00 в будние дни, и менеджер примет ваш заказ. Решайтесь и заходите на сайт прямо сейчас, и уже завтра вы получите положительные первые результаты от сотрудничества.