Сегодня большая часть форекс-трейдеров в СНГ являются клиентами компании Телетрейд. Телефон этого брокера – один из наиболее оперативных способов связи с вашим личным менеджером или службой поддержки.
В каких случаях трейдеру может понадобиться набрать номер телефона Телетрейд?
-
Необходимо срочно посоветоваться насчет торговой стратегии или совершения отдельного торгового действия;
-
Нужно проконсультироваться со своим личным менеджером по поводу направления тренда;
-
Необходимо срочно узнать свежие биржевые новости, либо подтвердить или опровергнуть какую-то новость, полученную из других источников;
-
Возникли проблемы при работе с торговым терминалом;
-
По техническими причинам, не получается пополнить счет или сделать заявку на вывод средств;
-
У вас есть вопросы о торговых условиях или вы хотите узнать об условиях для других тарифов;
-
Вы узнали о каком-то продукте компании и хотели бы его приобрести;
-
Необходимо узнать расписание образовательных семинаров и курсов в вашем городе;
-
Другие вопросы.
Если вы являетесь клиентом Телетрейд, телефон брокера должен обязательно быть записан в ваш смартфон.
Трейдеры, которые уже достаточно давно торгуют на рынке, вообще рекомендую забить номер телефона Телетрейд в быстрый набор устройства, так как иногда возникают ситуации, когда необходимо оперативно связаться с представителем брокерской фирмы, и даже доли секунды могут решать все.
Например, у вас была одна торговая стратегия, а тренд непредвиденно и резко сменил направление, и вам нужно срочно принять решение о покупке или продаже актива. Сами вы не можете определиться, но точно знаете, кто может помочь – это менеджер Телетрейд. Телефон сотрудника в критической ситуации и паническом настроении, скорее всего, оперативно в интернете вы не найдете. Поэтому разумнее записать его себе в телефонную книгу, а еще лучше – в быстрый набор, чтобы он всегда был у вас под рукой.
Ученые выявили один любопытный факт: в критические моменты люди способны забывать пароли и номера телефонов, которые, будучи в нормальном состоянии, всегда хорошо знали и помнили. Причина тому – стресс. Именно поэтому номера телефонов полиции, скорой помощи, пожарной и газовой служб всегда были такие короткие и легко запоминающиеся.
Более того, несмотря на их краткость, ученые рекомендуют также записывать эти номера в быстрый набор устройства, поскольку ситуации могут быть всякие, и, если вы будете испытывать сильные эмоции, даже такие простые номера могут вылететь у вас из головы.
То же самое касается и номера телефона Телетрейд. В отличие от номеров вышеназванных служб, он не является коротким, а позвонить по нему вам точно так же может понадобиться в ситуации сильного эмоционального стресса («тренд пошел не туда – что же делать?»). Поэтому добавить его в быстрый набор своего гаджета разумно.
Если у вас до сих пор нет телефона Телетрейд, вот номер центрального представительства компании в Москве.
Менеджер и служба поддержки Телетрейд – телефон кого из них нужно записать?
У каждого клиента компании Teletrade есть два основных помощника – это персональный менеджер и служба поддержки. Бывает, что клиенты записывают только номер телефона менеджера или службы поддержки и звонят к ним с просьбой решить тот вопрос, который не относится к их компетенции. Из-за этого менеджер или служба поддержки часто вынуждены переадресовывать звонки друг другу.
В результате этих переадресаций страдает в первую очередь сам трейдер, так как иногда возникшую проблему нужно решать безотлагательно, а драгоценное время теряется. Хотя этого всего можно было бы достаточно легко избежать, если бы трейдер добавил в телефонную книгу смартфона и номер менеджера, и номер техподдержки. Кроме того, нужно четко знать, в каких случаях нужно звонить по первому номеру, а в каких – по второму.
Менеджеру нужно звонить если вы хотите:
-
узнать свежие биржевые новости;
-
подкорректировать или изменить торговую стратегию;
-
узнать о новых продуктах компании, учебных семинарах или торговых условиях;
-
открыть новый счет или закрыть старый;
-
сделать заказ на вывод средств или пополнить счет;
-
получить ответы на вопросы, касающиеся самого брокера и рынка Форекс в принципе.
Менеджер – это ваш персональный помощник, в обязанности которого входит помогать вам зарабатывать на рынке Форекс и наиболее комфортным и выгодным образом сотрудничать с брокерской фирмой.
Номер телефона персонального менеджера можно взять у него лично в офисном представительстве брокера в вашем городе.
Если же у вас есть вопросы по поводу технических аспектов сотрудничества с брокером, например, возникают проблемы с торговым терминалом Телетрейд, телефон менеджера вам ничем не поможет. В данном случае необходимо звонить в службу технической поддержки трейдеров.
Резюмируем:
-
для решения торговых вопросов – звоните менеджеру;
-
для решения технических проблем – звоните в службу техподдержки.
Экономьте свое время!
Другие способы связи с Телетрейд
Телефон является самым оперативным, но далеко не единственным средством связи с Teletrade. Сегодня связаться с представителями брокерской фирмы можно при помощи всех популярных мессенджеров и социальных сетей. Также у вас есть возможность оставить заявку на обратный звонок на официальном сайте дилера.
Кроме того, у брокера есть корпоративная почта. Если вы хотите детально описать какую-то проблему, прикрепить документы или скриншоты, тогда почта – это лучший для вас вариант связи.
Также не следует забывать, что компания Телетрейд – это единственный брокер, который имеет представительства практически во всех крупных городах России и СНГ. Это дает возможность трейдеру в любой момент времени лично прийти в ближайший офис компании, чтобы получить консультацию по интересующему его вопросу.
Статью помог подготовить