Маркетинговые исследования: нужны ли они бизнесу?



soobshenie-300x213 Маркетинговые исследования: нужны ли они бизнесу?В 1879 году впервые осуществили исследование в сфере маркетинга. Оно представляло собой опрос американских чиновников, связанных по роду деятельности с сельским хозяйством. Провело его агентство NY Ayer & Son, специализирующееся на рекламе. А первый в мире отдел маркетинга был основан компанией Curtis Publishing Company в 1911 году. Спустя еще пять лет появилось бюро, проводившее исследования рынка и других факторов. Называлось оно Eastman Research Bureau. С тех пор маркетинг стремительно развивался: написаны сотни книг, изданы тысячи статей. Однако ни каждый предприниматель в полной мере понимает, что такое маркетинговые исследования и зачем они нужны его бизнесу.

Исследования в маркетинге: что это, какие задачи решают

Разновидность социологических исследований задача которой заключается в изучении рынка, потребностей, поведения потребителей, стратегий конкурирующих организаций, их товаров, услуг, называется маркетинговым исследованием. Другими словами, это сбор и анализ сведений для принятия корректных решений по управлению и реализации продукции предприятия.

Благодаря маркетинговым исследованиям любой бизнес получает возможность корректно сформировать стратегию и тактику развития, учитывая реальные и потенциальные факторы, условия рынка с одной стороны, и свои позиции, перспективы с другой. В процессе проведения маркетинговых исследований решаются такие задачи:

  • поисковые;
  • описательные (определяется суть проблемы, ее структура и т.д.);
  • казуальные (установление связи между проблемой и факторами, которые указывают на причину ее возникновения или повлияют на ее успешное устранение);
  • тестовые (пробные запуски решений существующей проблемы);
  • прогнозные (построение модели будущего рынка).

Зачем нужны исследования такого типа?

Сбор, изучение и систематизация информации специалистами по маркетингу необходимы для того, чтобы:

  • принять оптимальную маркетинговую стратегию;
  • решить определенную проблему;
  • оценить эффективность стратегии компании и результаты деятельности.

Проведение исследований стоит доверить профессионалам. Перед тем, как заказать маркетинговое исследование специалисты компании VTS-Consulting рекомендуют дать ответы на такие вопросы: есть ли реальная проблема, решение которой требует больше сведений; наблюдается ли в компании дефицит информации о тех или иных факторах; есть ли у предприятия возможность изменить маркетинговую стратегию, если результаты исследований того потребуют?





Cхожие записи

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий