О том, что интернет-продвижение является значительным фактором успеха любой коммерческой компании, сегодня известно всем. Вне зависимости от того, чем занимается фирма, будь то продажа телефонов или бухгалтерское обслуживание компаний, ей необходимо представительство в Интернете. На первых этапах развития сайты служили в качестве визиток, но сейчас это серьёзный инструмент, позволяющий получать новых клиентов. Как действовать, чтобы компания действительно получала прибыль от сайта?
Посетители должны стать постоянными клиентами
Нужно создать форму подписки, чтобы собирать контакты посетителей. На сайте должны присутствовать бесплатные сведения о:
- предоставляемых бухгалтерских услугах;
- последних изменениях в бухгалтерии;
- скидках и бонусах.
Всё это посетитель должен получить в обмен на контактную информацию.
Не креатив, а продажа!
Безусловно, внешний облик ресурса может стать причиной привлечения клиента и его ухода на другие сайты. Не надо перегружать дизайном интернет-площадку, особенно такую, как бухгалтерский сайт. Пользоваться нужно лишь теми элементами, которые оказывают помощь в продаже услуг. Принцип необходимой достаточности должен быть основным!
Простая навигация
Посетители не должны долго думать о том, как что-то найти на страницах. Сайт должен быть интуитивно понятным и логичным. Лишние элементы могут заставить потенциальных клиентов покинуть портал. Надо определить задачу каждой страницы, разрабатывая навигацию.
Лаконичность структуры
Помните о том, что клиент ленив. У него нет пары лишних часов, чтобы тратить их на сложные тексты. Здесь не должны присутствовать непонятные бухгалтерские термины. Тексты должны быть простыми. Это аксиома.
Помогайте клиентам в принятии решений
Компания, которая предлагает ведение бухгалтерии ООО, должна действовать уверенно и профессионально. На каждой странице должен быть призыв к тому или иному действию. Нужно давать клиенту инструкции, как действовать. Речь может идти о звонках, заполнении формы, оформлении заказа на бухгалтерское сопровождение. Клиенту будет проще принять решение, если вы будете вести его.