Деньги не пахнут, зато приятно пахнет приносящий их бизнес



646ad78ea2849ffb849ecff106205cd6-300x200 Деньги не пахнут, зато приятно пахнет приносящий их бизнесСовсем недавно маркетологи, чтобы привлечь внимание потребителей к продукции, услуге использовали средства видео и аудио ряда. Но сегодня все больше и больше специалистов присматриваются к новому направлению – к аромамаркетингу, в котором ставка делается на обоняние потребителя. Запахи напрямую связаны с эмоциональной системой, поэтому их использование позволяет быстрее обращать внимание посетителей на продукт в зонах продаж и таким образом увеличивает выручку.

В странах Запада аромамаркетинг применяется почти 20 лет. В России данное направление до сих пор считается новинкой. Профессиональной ароматизацией помещений, аромадизайном и аромаклинингом в стране занимается пять компаний. Одна из них – ScentAir – Аromaxxi ХХI.

В начале деятельности заказчиками услуг компаний по аромамаркетингу были по большей части кафе, рестораны. Но постепенно круг клиентов стал расширяться. Эффективность бизнес ароматизации оценили магазины, продающие одежду, сети ювелирных магазинов, автосалоны, развлекательные заведения, деловые центры, салоны красоты, отели и так далее. Российские бизнесмены с каждым днем проявляют все больше интереса к аромамаркетингу. Причем не только владельцы отдельных объектов (например, фитнес-клубов), а и крупные сетевые организации.

Арома-бизнес сегодня развивается по нескольким направлениям:

  • применение уникальных запахов для лучшего узнавания и лояльного отношения к брендам;
  • применение специально разработанных ароматных композиций во время проведения промо-акций;
  • арома-полиграфия;
  • применение подходящих запахов во время сезонных распродаж;
  • использование ароматов для улучшения имиджа заведения, компаний;
  • другие направления.

Виды ароматизации

В торговых точках ароматизация может быть объемной и локальной. Объемная ароматизация используется, когда необходимо сформировать большую зону при помощи выбранного аромата и привлечь как можно больше посетителей. К локальному методу специалисты прибегают, если надо ароматизировать полку, витрину с конкретным товаром и привлечь конкретного клиента.

Аромаклининг

Оборудование для поставки ароматов в помещения можно использовать и для поглощения специфических запахов. К примеру, для нейтрализации запаха пота в тренажерном зале, запаха пригорелой пищи в престижном ресторане, запаха красок и ацетона в салонах, дарящих людям красоту, и тому подобное. Вместо неподходящих ароматов в помещениях будут витать запахи цитрусовых, морской свежести или утреннего леса!

Компания ScentAir – Аromaxxi ХХI не так давно вышла на российский рынок с услугами по аромамаркетингу. Но за счет высокого профессионализма быстро завоевала доверие клиентов и уже многие предприниматели сегодня смогли заявить: аромамаркетинговый ход улучшил показатели моего бизнеса.

Поэтому идите хотя бы на день впереди конкурентов, ароматизируйте свой бизнес, и он принесет вам увеличение прибыли!





Cхожие записи

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий