CPC – цена за клик: что это значит



cost-per-click-300x220 CPC - цена за клик: что это значитCPC (англ. Cost Per Click) — дословный перевод — цена за клик. Это один из способов монетизации и продвижения ресурса. Оплата осуществляется только за рекламу, по которой кликнул пользователь и по которой перешел на сайт. За каждый клик с переходом на сайт, рекламодатель платит деньги сайту, на котором размещена его реклама. Получается как бы двойная выгода. Рекламодатель получает посетителя, а сайт, на котором была реклама — деньги.

Веб-мастера узнав о таком способе заработка денег — очень радуются. Повесил баннер у себя на сайте, больше ничего не делаешь и при этом получаешь деньги. Заманчивый способ.

Однако, размер прибыли от CPC, не такой уж и большой. Грести деньги лопатой не выйдет. Обычно цена за клик составляет копейки, очень редко, когда доходит до 3-5 рублей. Не следует забывать и о том, что сайт должен быть оптимизирован и иметь солидную аудиторию. А чтобы привлечь посетителей, придется самому вложить деньги в оптимизацию. Многие файлообменники и информационные порталы за счет этого и живут.

Рекламодателю необходимо, чтобы пользователь не только перешел на его сайт, но и произвел какие-нибудь действия, вроде посещения других страниц на сайте или, прошел регистрацию. За это рекламодатель заплатил бы намного больше, чем пару рублей. Именно поэтому рекламодатели предпочитают заказать настройку контекстной рекламы у специалистов типа https://seourban.ru, чтобы оптимизировать бюджет.

Подобная политика наблюдается у сайтов знакомств. Если пользователь перейдет на сайт по рекламному объявлению и заполнит регистрационную анкету, то оплата этого клика будет значительно выше. Однако на сайтах знакомств иногда применяется тендерная оплата, т.е. если зарегистрируется девушка, то оплата за клик будет, к примеру, 2 рубля, если мужчина, то 3 рубля. Если один переход обходится в несколько копеек, то за то, что пользователь произведет какие-либо действия на сайте, некоторые готовы заплатить и $1. Редко, но встречаются такие рекламодатели.

Хорошие деньги за клик платят интернет-магазины, особенно за регистрацию пользователя. А если пользователь еще и что-нибудь купит, то рекламодатель не редко выражает благодарность веб-мастеру в денежной форме. Иногда эта сумма составляет определенный процент, от купленного товара.

Нередко, вдохновленные повышенной оплатой кликов, веб-мастера придумывают способы стимуляции, заставляющие пользователя что-нибудь прикупить на сайте рекламодателя или проявить какую-нибудь активность. За счет этого, рекламируемый сайт продвигается, а веб-мастер получает деньги.

Поисковые системы не мешают зарабатывать деньги на рекламных баннерах, но прим этом не воспринимают рекламу за внешнюю ссылку. С точки зрения поисковиков, для них больший вес имеют не баннеры, а текстовые ссылки. Баннеры рассматриваются ими при ранжировании в последнюю очередь. К ранжированию ссылок, CPC отнести нельзя. CPC можно назвать только инструментом, созданным для привлечения большого количества посетителей.





Cхожие записи

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий