Вся правда о сетевом маркетинге



slide4-300x161  Вся правда о сетевом маркетингеСетевой маркетинг сейчас является довольно противоречивым понятием: многие отданы этому делу с полной отдачей и привязанностью, другие – называют это мошенничеством и обманом. Таки ли это?

Сетевой маркетинг или MLM отнюдь не является финансовой пирамидой, как многие считают. Здесь работники получают вознаграждение за то, что распространяют какой-либо товар, а сетевой маркетинг, таким образом, можно охарактеризовать как способ продажи товаров независимыми от производителя дистрибьюторами.

Осознать все нюансы MLM можно на примере всем известной компании Oriflame. Шведская компания и всемирно известный бренд не занимается розничной торговлей. Зато она имеет мощнейшую сеть из сетевых работников, которые рекламируют товар, проводят различные мастер-классы и тематические семинары.

Вступив в работники компании, участник MLM автоматически получает весомые скидки на весь ассортимент продукции и может купить различные товары по закупочной цене. Реализуя товар по рыночной стоимости, он получает свой заработок на разнице цен.

С чего начать свой путь в сетевом маркетинге, и как сделать этот путь успешным?

Прежде всего, следует определиться с продуктом – он должен быть интересен, уникален и востребован определенной целевой аудиторией. Как советуют ведущие специалисты сетевого маркетинга, успешная MLM компания распространяет возобновляемые товары, в которых потребитель нуждается каждый месяц, каждый квартал – это косметика, продукты питания или мелкие бытовые товары, к примеру.

При выборе компании следует проанализировать деятельность фирмы, изучить её основные этапы становления, узнать возраст. Компания, которая может гарантировать успех, должна насчитывать минимум три года деятельности. Не будет лишним познакомиться с лидерами компании: кто эти люди, какой заработок имеют на данной должности и как долго они шли к этой профессиональной «вершине». Если сроки вполне реальные, а заработок при этом гарантировано высокий – это стоящая компания!

Сетевой маркетинг в большинстве случаев предусматривает международный уровень. Сотрудничество с различными странами подразумевает успешность компании и актуальность её продукции. Кстати, имея близких знакомых и друзей в различных странах мира, можно воспользоваться их помощью в распространении продукции за рубежом.

Как видим, успех в сетевом маркетинге – это отнюдь не просто слова. А чётко продуманная собственная сеть распространителей, создание своего сайта, что благодаря сети Интернет поможет продать большее количество товара и, наконец, правильная организация личного времени, станут залогом ещё большей удачи в области MLM.





Cхожие записи

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий